Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авторынок растет несмотря ни на что
Российский авторынок вырос в сентябре на 26%
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам сентября выросли на 26% – до 235,5 тыс. автомобилей, сообщила сегодня Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Всего же с начала года российский авторынок увеличился на 45% – за январь-сентябрь в стране было продано 1,92 млн автомобилей.
«По нашему прогнозу, до конца 2011г. будет продано 2,45 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, и этот показатель выглядит легкодостижимым. Перспективы рынка для последнего квартала 2011г. остаются позитивными в связи с тем, что кредиты становятся все более доступными, а уверенность потребителей в РФ растет», – отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
Безоговорочным лидером на рынке остается продукция тольяттинского автозавода. С начала года продажи Lada увеличились на 20% – до 444 тыс. машин. А вот в сентябре продажи марки стагнировали, практически не изменившись по сравнению с прошлым годом (50,9 тыс. автомобилей).
Ближайшим конкурентом лидера отечественного автопрома все еще является Chevrolet, хотя корейская Hyundai вовсю наступает ему на пятки, обогнав американца на несколько десятков машин по итогам сентября (15,3 тыс. проданных автомобилей). Корейцы агрессивно наращивают продажи – за первый осенний месяц рост составил 87% в годовом исчислении.
Впрочем, в показателях по итогам трех кварталов пока Chevrolet уверенно удерживает «серебро»: 127 тыс. проданных автомобилей (+57%) против 114 тыс. (+86%) у Hyundai.
Четвертое и пятое места на российском авторынке заняли корейская же Kia и французский Renault с продажами с начала года в 114 и 112 тыс. автомобилей соответственно.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.