Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авторынок ожидает падения продаж до 50%
Из-за пандемии коронавируса на российском авторынке ожидается серьезное падение продаж автомобилей, пишет «Ъ».
Источник: Pexels
В 2020 году авторынок России ждет очень сильный спад продаж из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Эксперты предполагают, что при худшем сценарии продажи автомобилей упадут вдвое, а при самом оптимистичном — снизятся на 19%.
«Пессимистичный сценарий предполагает, что рынок в 2020 году сократится на 48% до 0,9 млн машин», — говорится в прогнозе консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG).
В 2019 году в России продали 1,76 млн автомобилей, а до карантина BCG ожидала, что рынок чуть-чуть подрастет — до 1,8 млн авто. Теперь компания отмечает, что при наиболее вероятном сценарии продажи машин упадут на 26–37% до 1,1–1,3 млн штук. При наихудшем сценарии продажи машин упадут до минимума за последние 20 лет. Даже в конце прошлого — начале нынешнего века в России продавалось более 900 000 автомобилей в год. А за последние 14 лет продажи никогда не опускались ниже 1,4 млн шт. Рекорд был поставлен в 2012 г. — 2,94 млн машин.
Ранее сообщалось о том, что российский авторынок вновь пошел на снижение.
Кроме того, коронавирус угрожает мировому авторитейлу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?