Декоративное изображение
2 691

Поделиться

Авторынок. Как развить гибрид в России?

На «Московском международном автосалоне – 2014» проводился опрос посетителей на тему развития электромобилей в России. Большинство респондентов отметили важность развития рынка электромобилей и гибридов из соображений экологии и экономии невосполняемых ресурсов.

Опрос автовладельцев показал, что

  • 67% автовладельцев в России готовы пересесть на электромобили, гибриды и подключаемые гибриды;
  • 43% российских автовладельцев в России хотели бы пересесть на гибрид или подключаемый гибрид;
  • 23,7% – на 100% электромобиль при условии, что их стоимость будет сопоставима со стоимостью бензинового автомобиля.

Автомобилисты отвечали также на вопросы:

Каковы основные стимулы перехода на гибрид:

  • 26% – отмена транспортного налога на электромобили и гибриды;
  • 22,3% – разрешение ездить по выделенным полосам;
  • 19,5% – бесплатная парковка;
  • 12,9% – налоговый вычет при покупке электромобиля.

От чего зависит развитие рынка электротранспорта в России:

  • 33,3% – только от государства,
  • 21,3% – исключительно задача производителей электротранспорта,
  • 12% – производителей зарядной инфраструктуры
  • 33,4% – от совместных согласованных действий государства, производителей зарядной инфраструктуры и электромобилей.

Какие виды транспорта следует перевести на электротягу:

  • 31,6% – общественного транспорта,
  • 20,3% – коммерческого транспорта,
  • 17,3% – в сегодняшних экологических условиях необходимо весь транспорт перевести на альтернативное топливо.

Два года назад проводился аналогичный опрос автолюбителей. 

Андрей Панков, председатель Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ заявил:

«Сравнивая результаты сегодняшнего опроса с предыдущим, можно отметить три важных момента.

Первый – очевидно, что изменилась ментальность потребителя. Автолюбители стали видеть в электромобиле не только умозрительную, а вполне реальную альтернативу ДВС. Именно появлением практического интереса к электромобилям, на наш взгляд, объясняется снижение интереса к 100% электромобилям и резкое повышение интереса к гибридам. Причем, как показал опрос, потребитель уже настолько информирован, что знает разницу не только между 100% электромобилем и гибридом, но и обычным и подключаемым гибридом, называя последний «электромобиль без недостатков электромобиля», то есть без жесткой привязки к электророзетке в условиях слабо развитой зарядной инфраструктуры.

Второй важный момент – это осознание потребителем его экономических преимуществ. Именно экономию на топливе и обслуживании большая часть опрошенных назвали основной причиной, по которой они хотят пересесть на электромобиль.

И третье – и это тоже крайне важно – люди всерьез задумались об экологии».

Опрос проводился Подкомитетом по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами