Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авторынок. Как развить гибрид в России?
На «Московском международном автосалоне – 2014» проводился опрос посетителей на тему развития электромобилей в России. Большинство респондентов отметили важность развития рынка электромобилей и гибридов из соображений экологии и экономии невосполняемых ресурсов.
Опрос автовладельцев показал, что
- 67% автовладельцев в России готовы пересесть на электромобили, гибриды и подключаемые гибриды;
- 43% российских автовладельцев в России хотели бы пересесть на гибрид или подключаемый гибрид;
- 23,7% – на 100% электромобиль при условии, что их стоимость будет сопоставима со стоимостью бензинового автомобиля.
Автомобилисты отвечали также на вопросы:
Каковы основные стимулы перехода на гибрид:
- 26% – отмена транспортного налога на электромобили и гибриды;
- 22,3% – разрешение ездить по выделенным полосам;
- 19,5% – бесплатная парковка;
- 12,9% – налоговый вычет при покупке электромобиля.
От чего зависит развитие рынка электротранспорта в России:
- 33,3% – только от государства,
- 21,3% – исключительно задача производителей электротранспорта,
- 12% – производителей зарядной инфраструктуры
- 33,4% – от совместных согласованных действий государства, производителей зарядной инфраструктуры и электромобилей.
Какие виды транспорта следует перевести на электротягу:
- 31,6% – общественного транспорта,
- 20,3% – коммерческого транспорта,
- 17,3% – в сегодняшних экологических условиях необходимо весь транспорт перевести на альтернативное топливо.
Два года назад проводился аналогичный опрос автолюбителей.
Андрей Панков, председатель Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ заявил:
«Сравнивая результаты сегодняшнего опроса с предыдущим, можно отметить три важных момента.
Первый – очевидно, что изменилась ментальность потребителя. Автолюбители стали видеть в электромобиле не только умозрительную, а вполне реальную альтернативу ДВС. Именно появлением практического интереса к электромобилям, на наш взгляд, объясняется снижение интереса к 100% электромобилям и резкое повышение интереса к гибридам. Причем, как показал опрос, потребитель уже настолько информирован, что знает разницу не только между 100% электромобилем и гибридом, но и обычным и подключаемым гибридом, называя последний «электромобиль без недостатков электромобиля», то есть без жесткой привязки к электророзетке в условиях слабо развитой зарядной инфраструктуры.
Второй важный момент – это осознание потребителем его экономических преимуществ. Именно экономию на топливе и обслуживании большая часть опрошенных назвали основной причиной, по которой они хотят пересесть на электромобиль.
И третье – и это тоже крайне важно – люди всерьез задумались об экологии».
Опрос проводился Подкомитетом по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?