Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 020
Поделиться
Автопродажи в США растут
Производители автомобилей продали в апреле в США 982 131 автомашин, на 20% больше, чем в апреле прошлого года, при этом опережающими темпами росли продажи Chrysler, Ford и Toyota, свидетельствуют данные исследовательской фирмы Autodata.
В пересчете на годовой объем апрельский уровень соответствовал примерно 11,21 млн против 11,78 млн в марте, когда ряд компаний давали покупателям большие скидки, и 9,23 млн год назад. За 2009 год в США было реализовано 10,4 млн новых машин.
В то же время общие показатели оказались чуть хуже ожиданий рынка, и приятным сюрпризом стали только данные Chrysler, который смог прибавить около 25%.
Ford в апреле увеличил реализацию на 24,9% до 167,3 тыс., Toyota - на 24,4% до 157,4 тыс., GM - на 7,2% до 183,6 тыс. (по 4 основным брендам, которая компания решила сохранить, продажи увеличились на 20%), Hyundai Motor - на 30% до 44 тыс., Nissan Motor - на 35,1% до 63,8 тыс., Honda Motor - на 12,5% до 113,7 тыс.
Ford прогнозирует, что в этом году в США найдут покупателей 11,5-12,5 млн новых автомобилей.
Интерфакс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?