Декоративное изображение
3 347

Поделиться

Автомобильный рынок России в 2018 году вырос на 12,8%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 5,6% и составили 17520 машин. По итогам всего 2018 года российский авторынок вырос на 12,8% до 1 млн 800 тыс. 591 автомобиля, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса, сообщила Ассоциация европейского бизнеса в понедельник.

Как отмечают в АЕБ, минувший год отмечен 12-месячным периодом непрерывного роста. Перспектива на 2019 год не столь ясна. Увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенности на рынке, в особенности в первом квартале. Однако, основываясь на предположении о неизменности правительственной политики и неизменности поддержки автомобильного сектора, участники рынка ожидают, что фундаментально спрос будет достаточно устойчив для удержания уровня продаж и выхода на рост в течение года. С учетом этого прогноз АЕБ на 2019 год по рынку пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России составлен с небольшим улучшением, а именно 1,87 млн единиц, то есть на 3,6% больше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом году 36020 автомобиля LADA, что на 16% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA — реализация 227578 машин (+25%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 178269 проданных автомобиля, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault — автомобили этой марки выбрали 137062 покупателя, что соответствует уровню годичной давности. Замыкает пятерку лидеров Toyota, чьи продажи составили 10892 машины (+15%).

В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам 2018 года также вошли Volkswagen (106056 шт., +19%), Skoda (8159 шт., +31%), Nissan (80925 шт., +6%), ГАЗ (60677 шт., +%) и Ford (5323 шт., +6%).

Ранее сообщалось о том, что экспортные поставки Lada за год выросли на 57% — до 38 тысяч автомобилей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами