Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Автомобильный маркетплейс CarClick и онлайн-ритейлер Ozon договорились о сотрудничестве
Международный автомобильный маркетплейс CarClick объявил о начале сотрудничества с одним из крупнейших российских маркетплейсов Ozon. На площадке уже появились первые карточки с товарами.
KateV28/ Shutterstock
CarClick передает Ozon данные по автомобилям, находящимся в наличии у поставщиков, а последний транслирует эти данные на свою аудиторию. Ожидается, что в ближайшие дни команды будут наращивать ассортимент и настраивать логистику.
«Мы со всей ответственностью подходим к потребностям наших клиентов. Сотрудничество с крупнейшим российским маркетплейсом Ozon — это еще один шаг для расширения возможностей и повышения удобства для наших покупателей», — отметил представитель CarClick.
Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе
Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?