Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
661

Поделиться

Автомобильный бренд Jaguar объявил о ребрендинге и обновлении позиционирования

Новым слоганом британского бренда Jaguar станет фраза Copy Nothing, которая означает «Не копируй ничего», пишет РБК. А новая эмблема компании будет состоять из первой и последней букв названия — J и R.

Источник: Jaguar

Источник: Jaguar

Автобренд Jaguar анонсировал новую концепцию, вдохновленную философией «Яркого модернизма». Компания отказалась от объемного изображения кошки в написании названия марки, но сохранила ее в двухмерном варианте в качестве одного из элементов фирменного стиля.

Теперь вместо привычного трехмерного ягуара логотипом стала графическая эмблема с первыми и последними буквами названия — J и R. Обновился и слоган бренда: Jaguar выбрал слова своего основателя Уильяма Лайонса — Copy Nothing («Ничего не копируй»).

Весной 2022 года альянс Jaguar Land Rover приостановил поставки машин в Россию. А в начале ноября 2024 года российское представительство концерна Jaguar Land Rover официально перешло в собственность его российских топ-менеджеров.

Каждый пятый автомобилист в России недоволен купленной машиной

В Рязани в ТРЦ «Марко Молл» открылась первая экспозиционная площадка автомобилей в регионе

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами