Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Автомобильный бренд Jaguar объявил о ребрендинге и обновлении позиционирования
Новым слоганом британского бренда Jaguar станет фраза Copy Nothing, которая означает «Не копируй ничего», пишет РБК. А новая эмблема компании будет состоять из первой и последней букв названия — J и R.
Источник: Jaguar
Автобренд Jaguar анонсировал новую концепцию, вдохновленную философией «Яркого модернизма». Компания отказалась от объемного изображения кошки в написании названия марки, но сохранила ее в двухмерном варианте в качестве одного из элементов фирменного стиля.
Теперь вместо привычного трехмерного ягуара логотипом стала графическая эмблема с первыми и последними буквами названия — J и R. Обновился и слоган бренда: Jaguar выбрал слова своего основателя Уильяма Лайонса — Copy Nothing («Ничего не копируй»).
Весной 2022 года альянс Jaguar Land Rover приостановил поставки машин в Россию. А в начале ноября 2024 года российское представительство концерна Jaguar Land Rover официально перешло в собственность его российских топ-менеджеров.
Каждый пятый автомобилист в России недоволен купленной машиной
В Рязани в ТРЦ «Марко Молл» открылась первая экспозиционная площадка автомобилей в регионе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?