Декоративное изображение
692

Поделиться

Автомобильные бренды увеличили бюджеты на рекламу в ритейл-медиа

Реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает все большую долю в медиасплитах автомобильных брендов — это подтверждают данные рекламных агентств.

New Africa/ Shutterstock/ Fotodom

New Africa/ Shutterstock/ Fotodom

Представители агентства I.COM отмечают, что в 2024 году рекламодатели из автомобильной категории увеличили инвестиции в продвижение на площадках электронной коммерции почти в два раза. По данным I.COM, автомобильные бренды стали использовать короткие видеоролики на 243% чаще, чем в прошлом году.

По мнению Артура Жимерина из Performance Head I.COM, видеоформаты позволяют вовлекать потенциальных покупателей в общение с брендом и выстраивать с ним эмоциональную связь. Также положительную динамику показывают статичные баннеры (популярные размеры 300*600 и 240*400) и специальные проекты: их стали использовать чаще на 154% и 102% соответственно.

Рост спроса на ритейл-медиа со стороны рекламодателей из автокатегории отмечает и рекламное агентство MediaWise. По словам Елены Врацкой, исполнительного директора по цифровым коммуникациям MediaWise, в 2024 году бюджеты автомобильных брендов на такую рекламу выросли в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Ключевым драйвером увеличения бюджетов на каналы ритейл-медиа являются баннеры: инвестиции рекламодателей в этот формат выросли на 226% по сравнению с прошлым годом. При этом видеореклама на классифайдах и маркетплейсах также показывает положительную динамику: ее доля в медиасплите наших клиентов увеличилась в девять раз», — сообщила Елена Врацкая.

Участники рынка попросили правительство РФ снизить ставку сбора за интернет-рекламу до 1%

ФАС оштрафовала «Мегамаркет» за распространение недостоверной рекламы

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами