Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Автолавки доставляют продукты совместно с МЧС
Автолавки системы потребительской кооперации продолжают доставлять товары повседневного спроса жителям населенных пунктов, оказавшимся отрезанными от цивилизации из-за разлива рек.
В Псковской области в трех муниципалитетах введен режим повышенной готовности. Кооперативные автолавки доставляют сельским жителям необходимые продукты с помощью спецсредств МЧС или органов власти.
В Пушкиногорском районе в связи с разливами реки Сороть в зоне подтопления оказались отрезанными от большого мира деревни Кашино и Михново. Специалисты администрации района, поселений и МЧС выезжают на места, держат связь с жителями. В ежедневном режиме совместно с главами поселений мониторится ситуация, осуществляется связь с жителями подтопленных территорий, чтобы люди не остались без продуктов питания.
Как сообщила глава Пушкиногорского района Оксана Филиппова, благодаря помощи сотрудников пожарной части к месту приезда автолавки в д.Зимари спецтранспортом МЧС были доставлены жители деревень Кашино и Михново, которые смогли купить необходимые продукты. В Новоржевском районе, где введен режим повышенной готовности, оказались подтопленными порядка 28 участков.
«Возможность проезда автолавок решали совместно с администрацией волостей. В частности, в Выборгской волости был выделен трактор, с помощью которого обеспечивался проезд через затопленные участки. Продукты жителям доставлены, сейчас ситуация приходит в норму, уровень воды в водоемах постепенно снижается», — прокомментировал ситуацию председатель Совета Новоржевского райпо Василий Припияло.
Wildberries открыл новые сортировочные центры и ускорил доставку
«СберМаркет» запустил доставку из Black Star Burger в Москве
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?