Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Автохолдинг «Ключавто» открыл автоцентр в ТРЦ «РИО» в Москве
Мультибрендовый автомобильный холдинг «Ключавто» представил новый формат продаж автомобилей — автосалон в торгово-развлекательном центре. Компания открыла шоу-рум площадью 6,5 кв. метров в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе в Москве.
Клиентам автоцентра будет доступно более 5000 автомобилей — это автомобили с пробегом известных брендов, а также новые автомобили, поставляемые параллельным импортом. Общая площадь новой точки продаж составляет 6500 кв. метров. В автоцентре покупателям будут также доступны выкуп старого автомобиля, обмен по трейд-ин, комиссионная продажа, кредитование и страхование.
«„Ключавто“ представляет новый формат продаж автомобилей — автосалон в торгово-развлекательном центре. Теперь можно и приобрести автомобиль, и провести время в ТРЦ: сделать покупки, сходить в кино или посетить детскую зону — и все это, пока оформляют документы на автомобиль. Шоу-рум расположен на -1 этаже паркинга торгово-развлекательного центра РИО в Москве по адресу: Дмитровское шоссе, 163-А, корп. 1», — говорится в сообщении компании.
«Ключавто» является официальным дилером 41 бренда автомобилей и управляет 110 центрами продаж и послепродажного обслуживания в 26 крупных городах страны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?