Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
860

Поделиться

Автодилеры попросили правительство отложить индексацию утильсбора на 2025 год

Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) попросила Минпромторг перенести начало цикла индексации утилизационного сбора с этого года на 2025 г. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо РоАД от 23 июля на имя главы ведомства Антона Алиханова.

SKT Studio/Shutterstock/Fotodom

SKT Studio/Shutterstock/Fotodom

До начала индексации утильсбора необходимо определить виды автомобилей, спецтехники и прицепов, которые в России не выпускаются, а также создать механизмы поддержки для автопрома, следует из презентации к письму.

Кроме того, дилеры предложили увязать программу индексации утильсбора со стратегией развития российского автопрома до 2035 г. Последняя редакция стратегии не учитывает геополитическую обстановку, изменившуюся в 2022 г., подчеркивает РоАД в письме Алиханову. По мнению ассоциации, также следует уравнять объем индексации сбора для физических и юридических лиц.

Обращение РоАД поступило в Минпромторг и будет рассмотрено в установленном порядке совместно с отраслевым сообществом, заявил представитель ведомства.

Проект постановления правительства «О внесении изменений в некоторые законодательные акты», которым предполагается индексировать утильсбор на широкую номенклатуру колесной и специальной техники, был опубликован Минпромторгом для общественного обсуждения в середине июля. Предполагаемая дата вступления в силу — 1 октября 2024 г. До этого сбор на легковые машины индексировали с 1 августа 2023 г., на ряд категорий спецтехники — с 1 июля 2024 г.

В основу проекта легли предложения комитета Госдумы по промышленности и торговле, которые в мае были внесены в правительство Владимиром Гутеневым (возглавляет комитет). Суть предложений состояла в установлении порядка по ежегодной индексации утильсбора, начиная с 2024 по 2030 г. включительно, для всей колесной техники и большинства наименований спецтехники.

На наиболее популярную категорию новых легковых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 л сбор с октября этого года должен вырасти на 85% до 556 200 руб., а затем еще на 20% — в 2025 г. до 667 400 руб. В 2030 г. утильсбор в этой категории транспортных средств составит 1,17 млн руб. Индексация для электромобилей в этом году не предусмотрена, зато в 2025 г. сбор на них вырастет сразу в 20 раз до 667 400 руб.

Автодилеры заявили об угрозе остановки поставок машин и запчастей из Китая

В России появится онлайн-платформа для автодилеров

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами