Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Автодилеры попросили правительство отложить индексацию утильсбора на 2025 год
Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) попросила Минпромторг перенести начало цикла индексации утилизационного сбора с этого года на 2025 г. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо РоАД от 23 июля на имя главы ведомства Антона Алиханова.
SKT Studio/Shutterstock/Fotodom
До начала индексации утильсбора необходимо определить виды автомобилей, спецтехники и прицепов, которые в России не выпускаются, а также создать механизмы поддержки для автопрома, следует из презентации к письму.
Кроме того, дилеры предложили увязать программу индексации утильсбора со стратегией развития российского автопрома до 2035 г. Последняя редакция стратегии не учитывает геополитическую обстановку, изменившуюся в 2022 г., подчеркивает РоАД в письме Алиханову. По мнению ассоциации, также следует уравнять объем индексации сбора для физических и юридических лиц.
Обращение РоАД поступило в Минпромторг и будет рассмотрено в установленном порядке совместно с отраслевым сообществом, заявил представитель ведомства.
Проект постановления правительства «О внесении изменений в некоторые законодательные акты», которым предполагается индексировать утильсбор на широкую номенклатуру колесной и специальной техники, был опубликован Минпромторгом для общественного обсуждения в середине июля. Предполагаемая дата вступления в силу — 1 октября 2024 г. До этого сбор на легковые машины индексировали с 1 августа 2023 г., на ряд категорий спецтехники — с 1 июля 2024 г.
В основу проекта легли предложения комитета Госдумы по промышленности и торговле, которые в мае были внесены в правительство Владимиром Гутеневым (возглавляет комитет). Суть предложений состояла в установлении порядка по ежегодной индексации утильсбора, начиная с 2024 по 2030 г. включительно, для всей колесной техники и большинства наименований спецтехники.
На наиболее популярную категорию новых легковых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 л сбор с октября этого года должен вырасти на 85% до 556 200 руб., а затем еще на 20% — в 2025 г. до 667 400 руб. В 2030 г. утильсбор в этой категории транспортных средств составит 1,17 млн руб. Индексация для электромобилей в этом году не предусмотрена, зато в 2025 г. сбор на них вырастет сразу в 20 раз до 667 400 руб.
Автодилеры заявили об угрозе остановки поставок машин и запчастей из Китая
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.