Декоративное изображение
4 994

Поделиться

Автодилер Major решил построить франчайзинговую сеть

Дилерский холдинг Major намерен развивать свой бизнес по системе франчайзинга, рассказал директор по развитию компании Вадим Копытин. Партнеры смогут приобрести права на использование товарного знака Major, программное обеспечение и управленческие технологии за $150-750 тыс. в зависимости от набора приобретаемых опций. Ежемесячные роялти будут составлять 0,5% от оборота дилера.

В течение года компания планирует создать франчайзинговую сеть из 22-25 дилерских центров. Господин Копытин утверждает, что уже заключен ряд договоров о намерениях, в частности с омской "Сибирьавтокар". По его словам, предложение заинтересовало дилеров из Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Омска, Кемерова, Томска и Краснодара.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами