Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Автодилер Major начал продавать фермерские продукты
Рынок органической еды привлекает все больше и больше новых игроков, пишет «Ъ».
Совладельцы второго по обороту российского автодилера — Major, инвестировав 6 млрд руб. в подмосковную ферму, открыли сеть магазинов органических продуктов. «Ферма М2» управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Выпускается 160 видов органической продукции, включая молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво.
Фирменная сеть пока представлена пятью точками. Два магазина «Ферма М2 Шульгино» работают в Подмосковье. Еще три точки «М2 Органик Клуб» открыто в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Также действует интернет-магазин с доставкой в пределах МКАД. Всего планируется открыть 15 магазинов в Москве и Подмосковье, основной концепцией которых будет ресторан-магазин.
Рынок органической еды растет довольно быстрыми темпами и пока нельзя говорить о его насыщении, говорит директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк. Но сегмент по-прежнему востребован лишь среди потребителей с доходом выше среднего. С 2015 по 2018 год число подобных магазинов в Москве выросло в 3,5 раза, до 714 точек. Euromonitor International прогнозирует, что продажи здоровых продуктов в России в 2019 году вырастут на 3,2%, до 901,4 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что союз органического земледелия готовит поправки в законопроект об экологической продукции.
Кроме того, ритейлеры подписали экологический меморандум.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.