Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 526

Поделиться

«Авто.ру» закрыл офлайн-точки по продаже и оценке машин

Сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрыл дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей, сообщает «Ъ». Информацию об этом подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс. Вертикали».

В пресс-службе компании «Яндекс. Вертикали», управляющей «Авто.ру», подчеркнули, что развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса.

«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил „Авто.ру“ изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы», — рассказал представитель «Яндекс. Вертикалей».

По его словам, компания не ставила перед собой приоритетной задачей развитие классической дилерской сети. В будущем на основе полученного опыта «Авто.ру» собирается представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев. О каких именно сервисах идет речь, представитель «Яндекс. Вертикалей» не сказал.

Ранее сообщалось о том, что по Москве будут ездить автомобили-беспилотники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами