Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авто.ру» закрыл офлайн-точки по продаже и оценке машин
Сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрыл дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей, сообщает «Ъ». Информацию об этом подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс. Вертикали».
В пресс-службе компании «Яндекс. Вертикали», управляющей «Авто.ру», подчеркнули, что развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса.
«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил „Авто.ру“ изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы», — рассказал представитель «Яндекс. Вертикалей».
По его словам, компания не ставила перед собой приоритетной задачей развитие классической дилерской сети. В будущем на основе полученного опыта «Авто.ру» собирается представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев. О каких именно сервисах идет речь, представитель «Яндекс. Вертикалей» не сказал.
Ранее сообщалось о том, что по Москве будут ездить автомобили-беспилотники.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.