Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авто.ру»: почти 40% владельцев отечественных автомобилей готовы купить их повторно
По словам директора сектора регионального развития Восток «Авто.ру Бизнес» Вадима Манькова, 30,9% водителей после покупки машины отечественного бренда готовы вновь приобрести машину российского производства. Маркой с наибольшим уровнем лояльности среди автомобилистов стала Lada.
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
Вадим Маньков также отметил, что купить повторно автомобили китайского производства готово примерно столько же автомобилистов — 30,8%. Выше всего лояльность к марке — у владельцев Tank, 41,7%. Купить повторно автомобиль Haval согласны 31,3% владельцев, Changan — 27,3% и Geely — 25,6%.
Следующими по лояльности идут бренды из Германии (12%), Кореи (11,7%) и Японии (10,4%). Более низкие показатели обусловлены ограниченным предложением и отсутствием сервисного обслуживания.
Однако среди подержанных автомобилей немецкие бренды все еще имеют самых преданных покупателей: к ним возвращается 37,6% водителей. Марками с высоким уровнем лояльности стали BMW (50,9%), Mercedes-Benz (46,8%) и Audi (38,3%). Подержанные машины из Японии купить повторно хочет в среднем 29,1% автомобилистов. Наибольшей лояльностью покупателей среди японских брендов пользуется Toyota (40,3%).
Среди машин с пробегом чаще всего рассматривают повторную покупку владельцы бренда Lada — 64%. В целом, повторно готовы купить российский автомобиль 26,3% автомобилистов.
Примерно столько же владельцев (26,5%) хотят купить еще раз подержанную машину из Китая, при этом пока ни один китайский бренд не попал в топ-5 автомобилей, которые повторно рассматривают к покупке автомобилисты.
В России сократился параллельный импорт автомобилей
В РФ могут ужесточить правила перепродажи ввезённых автомобилей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?