Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авто.ру»: какие гибриды и электромобили пользовались наибольшим спросом у потребителей в 2024 году
По данным «Авто.ру», за 11 месяцев текущего года средняя стоимость нового гибридного автомобиля снизилась на 8% до 7,8 миллиона рублей, в то время как цена полностью электрической машины подскочила почти на 15% до 8,1 миллиона рублей. При этом среди подержанных вариантов картина обратная — электромобили дешевеют на 9%, а гибриды дорожают на 2%.
Nick Starichenko/Shutterstock/Fotodom
Для сегмента автомобилей с полностью электрической или гибридной силовой установкой 2024 год оказался не самым удачным. Начиная с января объем предложения новых автомобилей неизменно снижался. Однако, если количество объявлений с гибридными моделями к ноябрю снизилось на 10% относительно января, то электромобилей стало в два раза меньше. Эти результаты включают условно подержанные машины, то есть те у которых с момента выпуска прошло до двух лет, но при этом пробег на момент продажи не превышает 500 километров. Среди электрических автомобилей доля таких объявлений превышает 30%.
С точки зрения страны бренда, то как и в остальных сегментах автомобильного рынка, доминирующую роль занимают китайские производители. К окончанию ноября их доля достигла 85% среди электротранспорта и 89% у гибридов. Второе и третье место за Японией и Германией.
Самыми популярными новыми электромобилями у пользователей «Авто.ру» за 11 месяцев текущего года стали: Zeekr 001 (средняя стоимость — 7,36 млн рублей), Hongqi E-HS9 (средняя стоимость — 9,71 млн рублей) и Zeekr X (средняя стоимость — 4,6 млн рублей).
Среди моделей с гибридной силовой установкой в топ попали LiXiang L9 (средняя стоимость — 8,81 млн рублей), LiXiang L7 (средняя стоимость — 7,5 млн рублей) и Voyah Dream (средняя стоимость — 9,68 млн рублей).
В сегменте автомобилей с пробегом разнообразие предложения больше, а цены существенно ниже. В ноябре подержанный гибрид в среднем предлагали по цене 2,47 миллиона рублей, что на 2,3% больше январских значений. Электромобиль с пробегом в среднем обойдется на два миллиона дороже — 4,47 миллиона рублей, но за этот год средняя цена снизилась почти на 500 тысяч или 9%.
Самыми популярными подержанными гибридами за 11 месяцев стали следующие модели: Lexus RX третьего поколения (средняя стоимость — 2,74 млн рублей), Nissan Note второго поколения (средняя стоимость — 1,41 млн рублей) и Toyota Prius третьего поколения (средняя стоимость — 1,25 млн рублей).
Tesla Model 3 (средняя стоимость — 3,62 млн рублей), Porsche Taycan (средняя стоимость — 13,03 млн рублей) и Nissan Leaf (средняя стоимость — 855 тысяч рублей) стали наиболее востребованными электромобилями с пробегом.
«Авито»: россияне тратят на подготовку автомобилей к зиме в среднем 20 тысяч рублей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.