Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 488

Поделиться

«Авто.ру»: как в России изменились цены на автомобили в 2023 году

Аналитики «Авто.ру Оценка» изучили объявления и определили, цены на какие новые и подержанные машины сильнее всего изменились в 2023 году, а также подвели итоги декабря. За прошедшие 12 месяцев средняя цена нового автомобиля увеличилась на 17,3%, до 3,7 миллиона рублей. За авто с пробегом к концу года в среднем просили больше 2,2 миллиона рублей, что на 28% выше январских результатов.

prostooleh/Freepik

prostooleh/Freepik

Новые автомобили

В регионах, составивших первую пятёрку по увеличению средней стоимости автомобилей за 2023 год, рост превысил 80%. Лидером списка оказался Ставропольский край, где средняя цена за год увеличилась на 129%, до 3,7 миллиона рублей. Далее следуют Пермский край (+100%; 2,89 млн рублей), Башкортостан (+84%; 2,38 млн рублей), Свердловская (+82,2%; 3,1 млн рублей) и Новосибирская (+80,1%; 5,61 млн рублей) области. В значительной степени это связано с увеличением объема предложения и изменением его структуры. Меньше всего за год цены изменились в трёх регионах: Санкт-Петербурге (+2,5%), Москве (+3%) и Татарстане (+5%).

На российском рынке к концу 2023 года наибольшее удорожание в сегменте новых автомобилей относительно января зафиксировано у нескольких моделей бренда Kia: компактный кроссовер Seltos (+27%; 3,19 млн рублей), седан K5 (+27%; 4 млн рублей) и городской Soul (+24,4%; 2,8 млн рублей), а также у популярного семейства Lada Granta (+25,2%; 982 тысячи рублей).

В двух регионах по итогам года зафиксировано снижение средней цены на новые автомобили. В Ивановской области сокращение составило 9,2%, до 3,26 миллиона рублей, а в Волгоградской области средняя цена в объявлении снизилась на 4%, до 3,1 миллиона рублей.

Топ моделей, цены которых снизились в декабре по сравнению с январём 2023 года, возглавляет представительский Mercedes-Maybach S-класс, подешевевший до 36 миллионов рублей (-18%). За ним следуют Changan UNI-K за 4,22 миллиона рублей (-10%) и УАЗ Patriot стоимостью 1,7 миллиона рублей — его цена упала на 7%.

Автомобили с пробегом

В среднем за 12 месяцев автомобили с пробегом (не старше 15 лет) подорожали на 23%, до 2,2 миллиона рублей. В ряде регионов цены выросли намного сильнее, чем в целом по стране. Например, в Чеченской Республике машины стали дороже на 57% (1,47 млн руб.), в Тверской и Тульской областях цены достигли 1,33 млн (+51%) и 1,92 млн (+48,5%) рублей соответственно. На 47% подорожали автомобили в Пензенской области (1,28 млн рублей), республиках Чувашия (1,26 млн рублей) и Удмуртия (1,13 млн рублей).

В нескольких регионах по итогам года аналитики зафиксировали рост ниже среднего по рынку. В республике Татарстан средняя стоимость увеличилась на 15,5% и достигла 1,6 миллиона рублей. За ней следует соседняя Самарская область (+18%; 1,3 млн рублей). На 19% в среднем подорожали автомобили в Челябинской и Нижегородской областях.

Лидерами по росту средней стоимости среди автомобилей с пробегом стала четвёрка популярных седанов: Kia Rio (3-е поколение), Hyundai Solaris (1-е поколение), Volkswagen Jetta (6-е поколение) и Polo (5-е поколение), а также примкнувший к ним компактвэн Honda Freed. Все они подорожали на 40% и теперь стоят чуть больше одного миллиона рублей — за исключением Volkswagen Polo, за который в среднем предлагают 841 тысячу рублей.

Меньше всего за год подорожали две модели японских марок Toyota и Nissan. Седан Camry (XV70) и кроссовер Qashaqai (J11) за год стали дороже лишь на 10%, до 3,7 и 2 миллионов рублей соответственно.

В декабре по сравнению с началом 2023 года в сегменте подержанных автомобилей снижение стоимости было зафиксировано на электрические Tesla Model X выпуска 2015–2021 годов, до 5,8 миллиона рублей, и на внедорожники Land Rover Defender, произведённые с 2019 года (7,8 млн рублей). Цены на обе модели снизились на 6%.

До 65% выросла доля дилеров китайских автобрендов в РФ в 2023 году

Минпромторг: реализация новых автомобилей в 2023 году выросла на 60%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами