Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авто: Гибрид без тормозов
Toyota отзывает 242 тыс. гибридных автомобилей из-за дефекта тормозов
Японская компания Toyota Motor Corp. объявила об отзыве около 242 тыс. бензино-электрических автомобилей-гибридов, включая лидера продаж модель Prius, в связи с конструктивным недостатком тормозной системы.
«Toyota отзывает автомобили модели Prius, выпущенные в период марта-октября 2009г., а также автомобили модели Lexus HS 250h, произведенные в июне-октябре 2009г.», – говорится в пресс-релизе компании.
Под отзыв попадают 113,5 тыс. автомобилей в самой Японии, 91 тыс. – в Северной Америке, 30 тыс. – в Европе. Оставшиеся машины будут отозваны в странах Азии, Африки, Южной Америки, а также в Австралии.
Причиной отзыва стал выявленный дефект в конструкции тормозов, вызванный недостаточной прочностью одной из деталей, разрушение которой может привести к утечке закачанного в тормозную систему азота и увеличению длины тормозного пути автомобиля. В то же время в компании отметили, что ни одного ДТП, произошедшего по причине этого дефекта, зарегистрировано не было.
Замена дефектной детали, как отмечается в сообщении, займет около трех часов.
Напомним, что в 2010г. Toyota отозвала 433 тыс. автомобилей-гибридов, включая Prius и HS 250h, по причине сбоев в программе, регулирующей работу системы торможения.
Toyota Motor является одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. за 9 месяцев 2012-2013 финансового года, завершившихся 31 декабря 2012г., выросла почти в 4 раза и составила 648,18 млрд иен (6,99 млрд долл.). Объем продаж Toyota повысился на 26%, составив 16,23 трлн иен (175 млрд долл.). Операционная прибыль компании составила 818,51 млрд иен (8,82 млрд долл.), что почти в 7 раз больше операционной прибыли годом ранее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?