Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Австралия ввела единую страшную упаковку
Австралия стала первой страной, которая ввела типовую упаковку для сигарет, сообщает «Би-би-си»
Начиная с 1 декабря все логотипы табачных компаний на сигаретных пачках заменяются надписями темно-оливкового цвета, которые сопровождаются изображениями людей, страдающих вызванными курением заболеваниями.
Австралийское правительство заявляет, что оно обязано действовать, так как ежегодно от связанных с курением болезней в стране умирает 15 тысяч человек.
Однако представители табачной промышленности утверждают, что их лишают законного права на рекламу.
Примеру Австралии могут последовать и другие страны, в том числе Британия, Франция, Индия.
В середине августа этого года суд в Австралии отклонил жалобу табачных компаний на новый закон, устанавливающий жесткие правила продажи сигарет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?