Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авоська» запустит сеть дискаунтеров «Продскладъ»
Oleg Magni/ Pexels
«Авоська» начнет развивать сеть продовольственных дискаунтеров «Продскладъ». Первый магазин под новым брендом уже открылся на Мичуринском проспекте в Москве, два других заработали в Подмосковье.
«Продскладъ» позиционирует себя как магазин с «разнообразным ассортиментом», что не совсем соответствует формату дискаунтера, который, наоборот, подразумевает ограниченный ассортимент. «Возможно, "Авоська" на первом этапе закупает один и тот же ассортимент для обоих форматов, регулируя цену на полке "Продсклада" меньшей наценкой», — предполагает партнер One Story Ольга Сумишевская.
«Авоська» управляет 50 универсамами в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка ритейлера в 2020 г. сократилась на 6%, до 7,82 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров от «Светофора» столкнулась с проблемами при запуске во Франции и Бельгии.
Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?