Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Avon сменил логотип
Бренд косметики Avon представил новый логотип. Соответствующее сообщение опубликовано 6 марта в Twitter-аккаунте компании.
Бренд косметики Avon представил новый логотип, пишет Adindex. «Встречайте наш новый логотип! Он отражает веселье, уверенность и символизирует готовность двигаться вперед и обсуждать важные вещи: дружбу, любовь, жизнь, смех», — отмечается в сообщении. Новый логотип отражает наследие бренда.
«Мы все перетряхнули и вспомнили прошлое. Сможете найти отсылку?», — спросил Avon у своих подписчиков.
Издание Brand New проанализировало, как менялся логотип бренда с момента его образования (в 1886 г.), и нашло сходство с фирменным знаком 70-х годов.
Ранее сообщалось о том, что компания Avon извинилась перед женщинами.
Кроме того, акционеры предлагают продать Avon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?