Декоративное изображение
2 992

Поделиться

Avon сгубили подарки

Американская компания по производству косметики и парфюмерии Avon подозревает сотрудников своих филиалов в более чем десяти странах мира в коррупции. В частности, в скандале оказались замешаны три топ-менеджера в Китае и один в США. Среди подозреваемых оказались президент, финансовый директор и начальник отдела по взаимодействию с государственными структурами китайского подразделения Avon. На время расследования все топ-менеджеры отправлены в отпуска. Кроме того, под подозрением оказался и экс-глава отдела внутренней ревизии в Нью-Йорке. На ненадлежащую деловую практику китайского подразделения головной концерн обратил внимание в октябре прошлого года. Поводом для расследования стало письмо сотрудницы, которая сообщала о фактах подкупа китайских госчиновников с помощью дорогостоящих зарубежных поездок, в том числе во Францию, США, Канаду и на Гавайи. Тогда же Avon проинформировала о собственном расследовании Министерство юстиции США и Комиссию по ценным бумагам и биржам. Постепенно были обнаружены факты взяточничества и в других странах, в том числе в Латинской Америке. Китай и Латинская Америка являются приоритетными рынками для косметической компании. В марте Avon объявила о намерении открыть в Шанхае крупнейший исследовательский центр за пределами США. Как сообщил Reuters партнер юридической компании Paul Hastings Лесли Лигорнер, в Китае установить факты подкупа госслужащих бывает довольно сложно. Из-за недостаточной прозрачности рынков не всегда ясно, работает ли тот или иной человек в государственной или частной компании. Дело о взяточничестве в Avon продолжило череду скандалов, в которых оказались замешаны крупные американские компании, в том числе Daimler. В последние годы Министерство юстиции США активизировало расследование случаев подкупа иностранных чиновников, Как сообщили газете Wall Street Journal в министерстве, в настоящее время ведется около 150 следственных дел по фактам нарушения законодательства о коррупции. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами