Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 753
Поделиться
Avon распространил взятки
Косметическая компания Avon Products Inc. оказалась в центре коррупционного скандала. Проводя внутреннее расследование фактов коррупции в своем китайском подразделении, компания выяснила, что нечто похожее происходило и в других странах. Руководство фирмы уже уволило четырех топ-менеджеров китайского филиала и не исключило, что в дальнейшем последуют новые отставки.
Корпорация Avon Products Inc. уведомила Комиссию по ценным бумагам и биржам о том, что выявила новые факты неправомерных платежей в ряде стран, где компания активно ведет свою деятельность. В рамках внутреннего расследования компания проверила расходы, связанные с «сотрудничеством компании с иностранными чиновниками». По сведениям The Wall Street Journal, в списке стран, где Avon обнаружила «весьма значительные» выплаты местным чиновникам, значатся Бразилия, Мексика, Аргентина, Индия и Япония. Предполагается, что все нарушения сотрудники совершали начиная с 2004 года.
В компании уже сообщили об увольнении четырех топ-менеджеров китайского подразделения, среди которых местный глава отдела корпоративных отношений, финансовый директор, руководитель отдела внутреннего аудита и безопасности и генеральный менеджер. В Avon также предупредили о возможных новых отставках «в зависимости от результатов внутренних проверок». Наиболее тщательным образом компания проверит латиноамериканский бизнес, который в 2010 году принес Avon 42% выручки.
Avon приступила к расследованию еще в 2008 году, когда один из сотрудников направил письмо генеральному директору компании Андреа Юнг. В нем он сообщал о том, что сотрудники офиса в КНР нелегально расходовали средства компании на оплату поездок китайским чиновникам. На проведение двухлетнего расследования компания уже потратила $131 млн. В этом году на аналогичные цели в других странах будет потрачено еще $96 млн.
Ъ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?