Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 924
Поделиться
Avon не оправдал ожиданий
Прибыль производителя косметики Avon Products Inc упала в большей степени, чем ожидалось, в четвертом квартале 2010 года из-за слабых продаж и расходов на реструктуризацию, сообщила компания.
Также на показателях отразились проблемы с работой бразильского отделения фирмы, слабость в России и резкое падение количества дистрибьюторов в Китае. Даже рост продаж в Латинской Америке, крупнейшем рынке Avon, был слабее, чем в предыдущие три квартала года.
В целом за 2010 год выручка Avon выросла на 6 процентов, и компания ожидает, что в 2011 году она поднимется на 4-6 процентов при улучшении маржи операционной прибыли.
В четвертом квартале показатель снизился на 1,8 процентного пункта до 11,2 процента.
Прибыль Avon составила $229,5 миллиона или 53 цента на акцию по сравнению с $269,4 миллиона или 62 центами на акцию годом ранее.
Выручка выросла лишь на 1,3 процента до $3,18 миллиарда при 8-процентном увеличении в Латинской Америке, росте на 1 процент в Северной Америке и падении на 45 процентов в Китае.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?