Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Avon будет сотрудничать с логистической компанией 5Post
Косметическая компания Avon начала отправлять заказы покупателей в магазины «Пятерочка» и «Перекресток».
rafapress/shutterstock
За последние несколько лет покупательское поведение потребителей серьезно изменилось. Вместо привычной курьерской доставки многие покупатели предпочитают опцию самовывоза, поскольку в таком случае им не нужно ждать курьера целый день или договариваться о месте встречи, потребитель сам выбирает точку и время, имеет возможность оперативно продлить хранение заказа в случае необходимости. По оценке исследовательской компании Data Insight в 2021 году 82% заказов были доставлены в различные пункты (ПВЗ, постаматы ритейлеров и логистических компаний, почтовые отделения).
Бренд Avon запустил доставку через постаматы и пункты выдачи на кассах, расположенных в магазинах сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Количество точек в логистической сети 5Post превышает 17,8 тысяч и постоянно увеличивается. Получить товары можно будет в 6 федеральных округах: Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, Южном и Северо-Кавказском. Для доставки в постамат или пункт выдачи на кассе необходимо на шаге выбора способа доставки, при оформлении на сайте Avon, указать пункт выдачи на карте, который отмечен соответствующим значком.
Сроки доставки — от двух дней с момента размещения заказа, а стоимость доставки начинается от 139 рублей. Для получения заказа необходимо воспользоваться постаматом на территории магазина или обратиться на кассу. Срок хранения товара будет составлять 7 дней с возможностью продления еще на 2 дня.
Ранее Avon занялась ребрендингом для привлечения молодой аудитории.
Кроме того, Natura&Co сообщила о завершении сделки по покупке Avon.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.