Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито» запустит на Дальнем Востоке собственную сеть доставки
Осенью 2024 года онлайн-платформа «Авито» планирует запустить на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и свое программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов, пишет ТАСС со ссылкой на слова директора по логистике Сергея Пустыльника.
Primakov/ Shutterstock
«Города Сибири и Дальнего Востока будут подключаться в сентябре—октябре этого года. Первыми будут подключаться основные города, столицы региональных субъектов. Постепенно охватим отдаленные населенные пункты, это перспектива развития на следующий год. Стоимость доставки на Дальнем Востоке будет рыночной и рассчитываться в зависимости от всех вводных, прежде всего затрат на логистику», — рассказал Пустыльник.
В компании также посчитали успешным пилотный проект «Авито» по доставке, позволяющий пунктам выдачи заказов подключаться к сервису напрямую и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений. Таким образом, к концу текущего года число точек должно составить 1,5 тысячи. Пересылка товара будет осуществляться через логистических партнеров платформы.
«Авито Работа»: спрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 61%
«Авито Недвижимость»: спрос на аренду складов за год вырос на четверть, а интерес к покупке — на 15%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?