Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито» запустил проект по перепродаже б/у брендовой одежды
Сервис объявлений «Авито» вместе с партнером компании — комиссионным проектом «Рекульт» начал принимать брендовые вещи для продажи с комиссией, пишет Shopper's.
Primakov/ Shutterstock
Клиенты «Авито» теперь могут сдать ненужную брендовую одежду, обувь и аксессуары для последующей перепродажи. После того, как сотрудники «Рекульт» отберут и оценят подходящие для продажи товары, пользователь получит денежное вознаграждение в размере 20–50% от первоначальной розничной цены.
Для перепродажи принимаются следующие товары: женская одежда, обувь, сумки и рюкзаки, косметички, головные уборы, шарфы и платки, ремни, гетры и перчатки. Отмечается, что вещь должна быть «как новая» — без дырок, потертостей и прочих дефектов. Также перед сдачей одежду необходимо постирать, а обувь — помыть. Не принимаются к продаже мужская и детская одежда, нижнее белье, пижамы, шубы, свадебные платья и вещи с нецензурными принтами, также не получится сдать подделки и реплики товаров. «Рекульт» оценивает вещи в зависимости от бренда, коллекции, сезона, материала и состояния.
Компания Duracell пожаловалась на Wildberries и «Авито» в АКИТ
«Авито» стала самой популярной онлайн-платформой для частных продавцов
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.