Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3126

Поделиться

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров. Проект по развитию fashion-направления на сайте объявлений получил название #AvitoFashion.

На Avito уже открыты 11 монобрендовых магазинов российских дизайнеров: Dasha Gauser, CODE: UNIK, AFOUR Custom, RxB Shoes, Varvara, Anna Stevar, Eleonora Amosova, Chrisbery, Yulia Topolnikova, Bouton, Rosol. Dress2Travel. Ожидается, что до конца года к проекту присоединятся около 15 новых участников. Для некоторых дизайнеров Avito станет эксклюзивной площадкой онлайн-продаж.

#AvitoFashion – это ответ на актуальный запрос аудитории сайта. Проект ориентирован на пользователей, предпочитающих оставаться в курсе модных трендов и следить за предложениями российских дизайнеров.

Цели проекта – поддержка  российских дизайнеров и развитие fashion-направления в рамках единого маркетплейса. После открытия магазинов на Avito станут доступны товары на любой вкус, в том числе уникальные предложения российских модных брендов. Ранее попытку продвигать российские товары на платформе AliExpress предпринял Минпромторг. В результате за несколько месяцев работы сделано только 24 заказа, причем посетили проект порядка 130 тысяч человек.

«К участию в fashion-проекте приглашаются как популярные, так и только набирающие популярность дизайнеры и владельцы шоу-румов. Для кого-то Avito может стать стартовой онлайн-площадкой, а кому-то поможет привлечь новую аудиторию. Присоединиться к проекту можно написав на pr@avito.ru. Мы будем рады рассмотреть любые предложения», – комментирует Эрик Финнос, руководитель категории «Личные вещи».

Avito входит в десятку самых посещаемых сайтов в России. Согласно TNS и собственным данным компании, в августе аудитория пользователей составила около 35 млн человек.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами