Декоративное изображение
1 154

Поделиться

«Авито»: за год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%

Летом 2024 года спрос работодателей на кадры в сфере ритейла вырос на 39% год к году. Об этом рассказала руководитель направления по работе с ключевыми клиентами «Авито Работы» Анна Осьмак.

Фото: SeventyFour/Shutterstock/Fotodom

Фото: SeventyFour/Shutterstock/Fotodom

В условиях дефицита кадров работодатели сферы ритейла испытывают большую потребность в работниках массовых профессий — сотрудниках складов, продавцах-консультантах и других кандидатах. Высокий спрос сохраняется и на квалифицированных офисных специалистов. В сравнении с летом прошлого года число вакансий для кладовщиков выросло на 63%. На 35% увеличилось количество предложений о работе для ревизоров, а для товароведов — на 28% год к году.

Лидером по приросту зарплатных предложений в сфере ритейла стала позиция менеджера по продажам. За год средние зарплатные предложения для новых сотрудников выросли на 21% и достигли 78 869 рублей за полный рабочий день. Часто фактический доход менеджеров по продажам зависит от процента с совершенных сделок. При расчете средних зарплатных предложений для менеджеров по продажам учитывались вакансии для начинающих специалистов с опытом работы до 1–3 лет. Средние предлагаемые зарплаты для кандидатов на старшие и руководящие позиции могут достигать значительно более высоких значений.

На 20% больше по сравнению с летом 2023 года стали предлагать кандидатам на вакансии мерчендайзера — в среднем они могли рассчитывать на 49 010 рублей в месяц при полной занятости.

Третье место по приросту средних зарплатных предложений в сфере ритейла разделили профессии торгового представителя и ревизора — новым сотрудникам стали предлагать на 18% больше, чем годом ранее — в среднем 77 223 рубля и 44 036 рублей соответственно.

«Авито Работа»: в сфере курьерской доставки средние предлагаемые зарплаты выросли на 40%

«Авито Работа»: 5 востребованных специалистов ко Дню знаний

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами