Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9666

Поделиться

Avito выпустила совместную коллекцию одежды с брендом Hooli

Сервис «Авито» и онлайн-магазин Hooli выпустили совместную коллекцию одежды в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса. В капсулу под названием «Первооткрыватели» вошли худи, дождевики и бомберы, сообщает RB.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

В разработку, производство и продвижение коллекции «Авито» инвестировала собственные средства. Моделями выступили сотрудники сервиса. Предполагается, что выпуск фирменного мерча для «Авито» позволит Hooli повысить свою узнаваемость. Также Hooli получит всю прибыль от продаж коллекции на площадке.

Купить одежду можно на странице магазина Hooli на «Авито». Цены на одежду начинаются от 4,2 тыс. рублей.

Hooli — сервис пошива casual одежды из хлопка с собственной швейной фабрикой, компания одна из первых в России стала производить кастомные хлопковые костюмы. 

«Авито» запустил отдельный фильтр для поиска товаров IKEA

Сервис «Авито» запустил кросс-доставку одного заказа разными службами

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами