Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries
Аудитория «Авито» впервые превысила отметку в 60 млн пользователей в месяц.
Primakov/ Shutterstock
Сервис бесплатных объявлений «Авито» впервые возглавил рейтинг самых посещаемых платформ для онлайн-шопинга в России. Аналитики сервиса Mediascopeвыяснили, что в январе посещаемость сайта составила 60,2 млн человек по всей России старше 12 лет. По этому показателю компания «Авито» обогнала Ozon и Wildberries.
Количество активных объявлений на «Авито» достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на площадке совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений.
«Авито Услуги»: спрос на услуги бухгалтеров, юристов и консультантов за год вырос на 69%
«Авито» проверит брендовую одежду
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?