Декоративное изображение
16 820

Поделиться

«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries

Аудитория «Авито» впервые превысила отметку в 60 млн пользователей в месяц.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Сервис бесплатных объявлений «Авито» впервые возглавил рейтинг самых посещаемых платформ для онлайн-шопинга в России. Аналитики сервиса Mediascopeвыяснили, что в январе посещаемость сайта составила 60,2 млн человек по всей России старше 12 лет. По этому показателю компания «Авито» обогнала Ozon и Wildberries.

Количество активных объявлений на «Авито» достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на площадке совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений.

«Авито Услуги»: спрос на услуги бухгалтеров, юристов и консультантов за год вырос на 69%

«Авито» проверит брендовую одежду

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами