Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито» вложит 3,5 млрд рублей в развитие доставки
За последний год общее количество пользователей, подключивших «Авито Доставку» достигло 45 млн, а объемы доставки выросли в 7 раз, пишет ТАСС.
Primakov/ Shutterstock
«Авито» продолжает развивать не только сервис доставки, но и брендированную сеть пунктов выдачи заказов. В 2022 году компания планирует вложить в развитие «Авито Доставки» 3,5 млрд рублей.
«Большинство наших клиентов пользуются доставкой. Для четкой, отлаженной работы требуется огромная инфраструктура — как цифровая, так и физическая, — и постоянная работа над отлаживанием всех процессов. Для нас „Авито Доставка“ — одно из ключевых направлений развития нашей платформы, которое мы продолжим улучшать. Практически каждый месяц мы подключаем новые опции и заключаем новые логистические партнерства», — рассказал Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито».
В этом году число частных лиц, которые подключили опцию продажи через «Авито Доставку» в своих объявлениях, выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом, а компаний, подключивших доставку, стало в 2,5 раза больше.
Сервис «Авито Доставка» был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1100 городов и 21 000 населенных пунктов России, предоставляя возможности онлайн-коммерции для жителей даже отдаленных уголков страны.
Ранее сообщалось о том, что VK может купить «Авито».
Кроме того, Ozon, «Авито», «Тинькофф» и «Билайн» попросили правительство распространить на них льготы для IT-компаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?