Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: в РФ выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Аналитики «Авито» изучили динамику продаж ноутбуков и планшетов на площадке с марта 2024 относительно аналогичного периода прошлого года и назвали самые популярные в России бренды, а также лидеров роста продаж. Компания Apple сохранила лидерские позиции в обеих категориях, а первые строчки с самым заметным ростом заняли китайские бренды.
M_Agency/Shutterstock/Fotodom
В апреле и мае рос интерес россиян к новым планшетам китайских производителей. Лидер — Umiio, рост более, чем в 20 раз, который связан в первую очередь с тем, что течение года количество устройств на платформе заметно росло. Кроме того, выросли продажи планшетов Xiaomi — на 53%.
При этом любимым брендом россиян остается техника от Apple, по доле продаж эта компания по-прежнему безусловный лидер. На iPad приходится 41% продаж всех планшетов на сервисе. В основном это б/у устройства. Продажи новых планшетов этого бренда год к году выросли на 3%.
Вторую строчку уверенно занимает Samsung с долей 12%. У этого бренда также наибольшей популярностью на платформе пользуются б/у планшеты. Топ-3 закрыл Huawei с долей в 6%. Цена б/у устройств этого бренда, составляющих основную часть продаж. Их продажи за год выросли на 15%.
Среди ноутбуков за год заметнее всего вырос спрос на новые устройства китайского бренда Huawei, продажи выросли в два раза. При этом по доле продаж, как и в прошлом году, лидером остались ноутбуки MacBook от компании Apple — на них приходится 20% всех продаж. Причем бренд укрепляет свои позиции в объеме — это на 3% больше, чем год назад. Большая часть сделок приходится на бывшие в использовании устройства, однако активнее растут продажи новых ноутбуков бренда — на 37% год к году. Продажи б/у устройств выросли на 5%.
На втором месте — Asus с долей 16%. У этого бренда на б/у устройства приходится также основная часть сделок. При этом выросли продажи именно новых ноутбуков — по сравнению с прошлым годом — на 43%.
Третью строчку в рейтинге самых продаваемых брендов ноутбуков занимает Lenovo с долей 13%. Б/у ноутбуки у этого бренда тоже составляют подавляющую часть продаж. Сделки с новыми устройствами бренда за год выросли на 6%.
«Авито» учредит премию для российских производителей мебели и товаров для дома
«Авито»: какие бренды одежды стали самыми востребованными у россиян?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?