Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 311

Поделиться

«Авито Услуги»: спрос на торты за год вырос на 72%

В пандемическом году россияне искали новые способы бороться со стрессом и радовать близких — и одним из них стал заказ эксклюзивных тортов и сладостей. Спрос на изготовление тортов за год вырос на 72%, а число предложений от мастеров-кондитеров стало выше на 39% — кулинары по всей стране активно монетизируют свои навыки и свободное время, отмечают аналитики «Авито Услуг».

svetlanabar / Pixabay

svetlanabar / Pixabay 

В период пандемических ограничений торты стали самым простым и доступным способом порадовать близких и создать атмосферу торжества на домашних праздниках — в мае 2020 года популярность заказных тортов выросла на 39%, в июне — на 14%, а в июле — на 16% по сравнению с предыдущим месяцем.

С возвращением в офисы торты и другие эксклюзивные сладости стали атрибутом уже корпоративных праздников — к марту 2021 года спрос на них вырос на 72% год к году. При этом за последний месяц (по сравнению с январем) спрос на эксклюзивные торты вырос на 14%.

Чаще всего сладкие подарки к праздникам заказывают в Москве и Санкт-Петербурге — на столицы приходится 11% и 9% от совокупного спроса, также по числу сладкоежек лидируют Нижний Новгород, Краснодар и Воронеж — на каждый из этих городов приходится по 3%. Но не исключено, что лидеров в перспективе догонят и другие крупные города — так, в Иркутске, Кирове, Перми, Тюмени и Ульяновске спрос на торты за год вырос более чем в два раза.

Не стояли в стороне и предприниматели — с мая 2020 года количество объявлений о приготовлении тортов на заказ непрерывно росло. Для многих кулинаров кондитерское дело стало источником дополнительного и даже основного заработка.

Так, к марту 2021 года предложение заказных тортов выросло на 39% по сравнению с годом ранее. Лидерами по количеству предпринимателей-кондитеров ожидаемо являются Москва и Санкт-Петербург, на которые приходится 10% и 7% от совокупного объема предложения. Количество объявлений о приготовлении тортов в этих городах выросло за год на 27% и 41% соответственно. При этом наиболее активно кондитерское дело осваивали жители Ижевска, Калининграда, Кирова, Тюмени и Ярославля, где рост предложения заказных тортов за год составил от 57% до 73%.

Стоимость торта варьируется в зависимости от состава, а также сложности украшения — часто именно дизайн становится решающим фактором при выборе эксклюзивного десерта. В среднем стоимость торта в России составляет 900 рублей — на 6% выше, чем годом ранее. В Москве и Санкт-Петербурге, а также в Иркутске, Калининграде, Новосибирске и Сочи стоимость десерта чуть выше — порядка 1000 рублей. На радость сладкоежкам в некоторых городах рост конкуренции между кондитерами привёл к небольшому снижению цен — торты стали чуть дешевле в Екатеринбурге (-11%), Казани (-6%), Саратове (-6%) и Тольятти (-6%).

Ранее сообщалось о том, что «Авито» становится маркетплейсом.

«Авито Работа»: в 2020 выросла конкуренция на позиции водителя и грузчика.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами