Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито услуги»: рост интернет-торговли подстегнул спрос на грузовые перевозки на Юге России
Аналитики «Авито Услуг» выяснили, как изменились спрос, предложение и тарифы на рынке грузоперевозок с начала года на юге России.
Lukas Gojda/ Shutterstock/ Fotodom
По данным «Авито Услуг», в августе 2024 года спрос на услуги в сфере коммерческих грузоперевозок в России увеличился на 59% по сравнению с январем этого года. Среди ключевых драйверов роста — ускорение процессов импортозамещения, изменение логистических цепочек, развитие рынка продуктового ритейла и электронной торговли, ограниченная пропускная способность железных дорог.
Быстрее всего рос интерес к грузовым автоперевозкам на Юге России. Аналитики «Авито Услуг» выяснили, в каких южных городах наиболее востребованы грузовые перевозки и как изменились с начала года спрос, предложение и цены на такие услуги.
В августе 2024 года спрос на все виды грузоперевозок в Краснодаре вырос на 40% по сравнению с январем текущего года. Отдельно интерес к перевозкам по городу за девять месяцев увеличился на 65%. Активизация спроса на такую доставку связана, в том числе, с развитием электронной коммерции. Краснодар — один из крупнейших городов Краснодарского края по оборотам продаж на маркетплейсах: объемы перевозок в распределительные центры стабильно растут.
За девять месяцев текущего года спрос на междугородние перевозки в Краснодаре вырос на 39%. Это связано в том числе с развитием промышленного производства в регионе: количество предприятий Краснодарского края за последние 5 лет увеличилось вдвое, этим компаниям нужна оперативная доставка по России.
В августе 2024 года спрос на все виды грузоперевозок в Ростове-на-Дону увеличился на 53% по сравнению с январем этого года. Отдельно интерес к перевозкам по городу вырос на 79% за аналогичный период. Драйверами роста стало развитие рынка продуктового ритейла и e-commerce: в 2024 году объем интернет-торговли в Ростовской области вырос в 1,5 раза.
Спрос на грузовые автоперевозки опережает предложение, тем не менее количество объявлений на платформе «Авито Услуги» от исполнителей, оказывающих такие услуги, растет. За девять месяцев 2024 года в Краснодаре и Ростове-на-Дону коммерческое предложение по перевозке грузов увеличилось на 19% и 36% соответственно.
«Авито Услуги»: почти в 2 раза вырос в РФ спрос на ремонт iPhone
«Авито Работа»: в сфере курьерской доставки средние предлагаемые зарплаты выросли на 40%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.