Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: Цены на выпускные платья подорожали на 11,1%
Аналитики «Авито» выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года. Причем настоящий ажиотаж на рынке выпускных платьев пришелся на неделю после майских праздников, и самая сильная конкуренция разворачивается за платья размером XXL. В целом за год спрос на торжественный наряд вырос на 8%, несмотря на общее увеличение цен — 11,1% по всей стране.
Чем ближе торжественная дата, тем активнее выпускницы и их родители искали платья на «Авито». Число поисковых запросов постепенно росло с начала года и достигло пика 12 мая (воскресенье): в этот день показатель начала года был превышен более чем в шесть раз. Такая высокая активность сохранялась до 20 мая (понедельник), а затем резко пошла вниз: наступала последняя неделя подготовки к основному этапу ЕГЭ. Таким образом, аналитики «Авито» обнаружили, что большинство старшеклассниц купили платья примерно в течение недели — за месяц до выпускного.
За год спрос на выпускные платья увеличился на 8%, причем он вырос в 18 крупнейших городах: от +3,3% в Санкт-Петербурге до +58,9% в Ульяновске.
Российские выпускницы чаще всего ищут платья маленького размера (42–44): по всей стране ими интересуется почти каждая вторая покупательница (46%). Однако наиболее сильная конкуренция между выпускницами наблюдается за наряд самого большого размера (XXL) как в масштабах всей страны, так и в десяти крупнейших городах. В Волгограде, Краснодаре, Красноярске и Тольятти эту нишу заняло платье размера XL, в Иркутске, Нижнем Новгороде и Омске — L, в Ижевске, Казани и Ростове-на-Дону — M, в Тюмени и Ульяновске — S, а в Перми — XS. На растущий спрос не повлияло и увеличение стоимость платьев на 11,1% (до 4 тыс. рублей) в целом по стране и в 22 из 23 городов. Единственным исключением стал Волгоград, где цена снизилась на 2,9%.
Ранее была названа средняя стоимость выпускных платьев в Москве
Кроме того, стало известно, что «Авито» займется доставкой через «Почту России».
Retail.ru

Оператор индустрии развлечений делится планами.