Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
Аналитики «Авито» зафиксировали рост спроса на музыкальные инструменты и материалы для рисования, а также онлайн-занятия по этим направлениям. Эксперты также выяснили, сколько денег потребуется, чтобы начать заниматься. По данным сервиса, на начало обучения игре на музыкальном инструменте потребуется от 5 600 до 6 100 рублей: в эту сумму обойдется сам инструмент и первое занятие. К первому уроку по рисованию, с учетом стоимости материалов и самого занятия, придется потратить около 4 600 рублей.
Источник: Pixabay.com
Осенью 2020 года, в связи с растущей статистикой заболеваемости Covid-19, в городах России объявляют об ужесточении или продлении ограничительных мер. Жители страны снова стараются больше времени проводить дома и ищут новые хобби, а родители подыскивают дополнительные занятия для детей в онлайн-формате. В этом году жители страны обратили особое внимание на онлайн-обучение игре на музыкальных инструментах и рисованию.
Самым популярным музыкальным инструментом в России в августе-сентябре 2020 года стала гитара. Спрос на гитары и другие струнные инструменты за последние 2 месяца вырос на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Второй по популярности инструмент – фортепиано. Интересоваться его приобретением на «Авито», наряду с другими клавишными инструментами, стали на 22% активнее, чем в прошлом году. Третью строчку в рейтинге популярности заняли аккордеоны, гармони и баяны: спрос на эти инструменты за год вырос суммарно на 26%. На четвертом месте по популярности – ударные инструменты. Интересоваться покупкой ударных установок с августа по конец сентября россияне стали на 43% активнее, чем в аналогичный период прошлого года.
Спрос на услуги по обучению игре на музыкальных инструментах также вырос в последние 2 месяца, причем на онлайн-обучение в несколько раз больше, чем на офлайн. Спрос на дистанционное обучение подскочил на 86% по сравнению с августом-сентябрем прошлого года.
Чтобы обучаться музыке, нужно приобрести инструмент и заказать услугу педагога необходимого направления. Средняя цена часа обучения музыки у преподавателей, разместивших объявление на «Авито», составляет 500 рублей для обычного занятия и 600 рублей для онлайн-формата.
Гитару на платформе в августе-сентябре можно было купить за 5 500 рублей – на 15% дешевле, чем в аналогичном периоде прошлого года. Столько же стоили аккордеоны, гармони и баяны – они подорожали на 10% по сравнению с прошлым годом. Фортепиано продавали на 17% дешевле, чем в прошлом году, в среднем – за 5 000 рублей, а ударные на «Авито» стоили в среднем 5 097 рублей, что меньше стоимости прошлого года на 22%.
Таким образом, чтобы начать онлайн-обучение игре на гитаре или аккордеоне, пользователю, с учетом покупки инструмента, придется потратить в среднем 6 100 рублей, на фортепиано – 5 600 рублей, а на ударных – 5 697 рублей.
Желающие обучиться искусству живописи в последние 2 месяца активно интересовались приобретением мольбертов и красок. Спрос на мольберты вырос на 52%, а на краски – на 77% по сравнению с 2019 годом.
Онлайн-обучение рисованию в этом году стало намного популярнее, чем год назад. Услугами дистанционного обучения за последние 2 месяца россияне интересовались на 56% чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Спрос на офлайн-занятия, напротив, упал на 1%.
Цены на офлайн- и онлайн-обучение рисованию отличаются незначительно. Цена часа стандартного занятия у педагога в августе-сентябре составила в среднем 500 рублей, а онлайн-занятия – 550 рублей. Краски на «Авито» стоят в среднем 2 990 рублей, год назад их средняя стоимость была на 20% ниже. Мольберт можно приобрести в среднем за 1 099 рублей, что на 31% дешевле, чем в прошлом году.
Таким образом, первый онлайн-урок по рисованию, с учетом покупки мольберта и красок, обойдется в среднем в 4 639 рублей.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries зафиксировал рост спроса на маски в Москве на 300%.
Кроме того, продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?