Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: россияне продают айфоны, духи и триммеры, полученные в подарок на 23 февраля и 8 марта
Специалисты «Авито» заметили, что после 23 февраля и 8 марта россияне стали продавать на платформе подарки, которые не пришлись им по вкусу. Среди подаренных вещей — в основном неподходящие по цвету, размеру и другим параметрам гаджеты и одежда. Многое из этого уже активно покупают по всей стране, лидеры спроса — клавиатуры и мыши, микрофоны, а также игры и аксессуары для приставок.
FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
По данным на 10 марта, пользователи разместили на «Авито» более 30 тысяч объявлений с формулировкой «подарили, не подошло». Так, покупатели получили возможность приобрести практически новые товары — часто даже в нетронутой упаковке.
Пользователи уже активно покупают невостребованные подарки. Так, после 23 февраля на «Авито» почти в 3 раза выросли продажи подаренных клавиатур и мышей для компьютера, в 2,5 раза — микрофонов, аксессуаров и игр для приставок. Также в 2 раза чаще пользователи покупали увлажнители и очистители воздуха, наушники и плееры, которые, очевидно, не пригодились мужчинам.
На 85% выросли продажи мужских ювелирных изделий, на столько же — подарочных карт и купонов. На 71% чаще покупали бытовую технику, на 65% — технику для индивидуального ухода, например, триммеры, электробритвы, массажеры. Мужчины продают и подаренные на 23 февраля смартфоны — продажи в целом на площадке увеличились на 60%.
Также на 55% выросли продажи парфюмерии, которая не пришлась по вкусу мужчинам. Пользователи из Москвы перепродают духи Paco Rabanne за 3 500 рублей и Dior за 15 000 рублей — мужчинам не понравились ароматы. На 32% чаще покупали сумки, рюкзаки и чемоданы, на 19% — часы и на 12% — инвентарь для охоты и рыбалки.
За 9–10 марта пользователи также успели выложить объявления о продаже вещей, подаренных на 8 марта. За эти два дня по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в 3,5 раза выросли продажи подарочных карт и купонов, в 2,5 раза — игр, приставок и аксессуаров к ним, во столько же — пленочных фотоаппаратов. Также в 2 раза чаще стали покупать средства для волос, женскую обувь, аксессуары для планшетов и электронных книг, освежители и очистители воздуха. Помимо прочего, девушки продают на «Авито» духи и косметику.
Wildberries решил конкурировать с «Авито»
Компания «Авито» запустит доставку цветов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.