Декоративное изображение
3 750

Поделиться

«Авито»: россияне планируют худеть после новогодних застолий

Желание начать новую жизнь и привести себя в форму чаще всего появляется у россиян после нового года, выяснили эксперты «Авито»

Пик спроса на спортивные товары и услуги отмечен в январе — на 72% больше среднегодового значения. Для этого был проанализирован спрос на спортивные товары и услуги, которые касаются фитнеса и здорового образа жизни — тренировки, спортивное питание, тренажеры и другие с начала 2018 года. Услуги тренеров наиболее востребованы в Казани, а спортивные товары — в Ульяновске.

Спортивные товары и услуги

В 2019 году большинство россиян решили отложить тренировки до праздников и привести себя в форму после новогодних каникул. Второй пик интереса к услугам тренеров наблюдался во время подготовки к пляжному сезону: в этом году россияне чаще всего искали тренеров в январе и в июне, в другие месяцы популярность этого поискового запроса снижалась.

В январе россияне также начинают активно интересоваться услугами в сфере фитнеса — в этот месяц зафиксирован пик спроса на занятия по разным видам спорта и танцам. В самом начале 2019 года он составлял 172% от среднегодового.

При этом, как показало исследование, к лету интерес россиян на эти услуги падает: в июне 2018 года он составлял 56% от среднегодового, в июне 2019 — 93% от среднегодового. Осенью спрос на тренировки вновь начинает расти. Если эта динамика сохранится, в январе 2020 года стоит ожидать резкого повышения спроса на фитнес-услуги.

Что касается спроса на спортивные товары, он изменяется более плавно в течение года, однако один из пиков также приходится на новогодние праздники. В январе 2019 года спрос составлял 122% от среднегодового, это один из самых высоких показателей за рассматриваемый период.

Спортивные товары

Что касается спортивных товаров, на них россияне меньше всего возлагают надежды. Среди 23 рассматриваемых крупнейших городов только в Москве и Санкт-Петербурге отмечен высокий спрос на тренажеры и товары для фитнеса. В остальных городах интерес на них значительно ниже, наименьший спрос зафиксирован в Тольятти.

По самой высокой цене спортивные товары продают в Краснодаре (44 000 рублей), Казани (чуть более 40 000 рублей) и Ростове-на-Дону (24 300 рублей).

«Авито Работа»: две трети россиян увольняются «по-английски».

«Авито»: скрепыши от «Магнита» обошли стирателей и залипак.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами