Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: россияне начинают скупать легкую демисезонную одежду
Весной этого года в России — настоящая зима, но несмотря на метели и морозы, россияне уже начали покупать легкую верхнюю одежду. Аналитики «Авито» исследовали, что россияне чаще всего ищут в разделе и выяснили, что самым востребованным предметом гардероба у женщин этой весной станет пальто, а у мужчин — кожаная куртка.
Jill Wellington / Pixabay
В категории верхней одежды для мужчин на «Авито» спрос вырос на 39%, так же — на 39% выше стал спрос в разделе верхней одежды для женщин. Аналитики сайта выяснили, какая одежда будет популярной этой весной у россиян, исходя из поисковых запросов пользователей, а также как изменилось количество объявлений, цены и спрос на самую востребованную в поиске мужскую и женскую демисезонную одежду.
Спрос в разделе женской верхней одежды за последние 2 недели вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество объявлений о ее продаже увеличилось на 27%. Средняя цена в категории стала выше на 25% по сравнению с прошлым годом, и в этом году составила 2 000 рублей. Присматривать классический вариант одежды на весну — пальто женщины в этом году стали на 16% чаще, чем в прошлом.
Кожаными куртками к весне женщины в этом году интересуются на 18% активнее по сравнению с прошлым годом. Продавать их стали на 24% больше, в среднем за 2 500 рублей, что на 25% дороже, чем в прошлом году.
Женские куртки-парки в 2021 году завоевали на 37% больше внимания, чем в прошлом году. Их можно найти в продаже по средней цене 2 000 рублей — с 2020 года цена не изменилась. Продавать парки в этом году стали на 40% чаще.
Плащи и ветровки в последние 2 недели искали незначительно реже, чем в аналогичном периоде прошлого года — на 4% и 5% соответственно, однако по количеству запросов они все равно находятся в топ-5 самых популярных демисезонных вещей. Очевидно, что женщины уже начинают присматривать себе подходящие варианты и в скором времени планируют совершить покупку. К тому же, количество объявлений о продаже плащей в этом году выросло на 11%, а ветровки стали продавать на 15% чаще, поэтому есть над чем подумать и из чего выбрать.
В прошедшие 2 недели этого года мужчины интересовались верхней одеждой на «Авито» на 39% активнее, чем в прошлом году. В среднем ее можно купить за 2 500 рублей, что на 25% дороже по сравнению с 2020 годом, предлагать ее на сайте стали на 25% больше.
Мужские кожаные куртки к весне в этом году стали востребованнее на 26%, чем в прошлом. Купить предмет гардероба можно в среднем за 5 000 рублей, что на 35% дороже, чем в 2020 году. Продавать их стали на 22% чаще.
Ветровки завоевали на 20% больше внимания со стороны мужчин в 2021 году, а количество объявлений об их продаже выросло на 21%. Мужские ветровки подорожали на 35% с прошлого года — их средняя цена на сайте составила 1 350 рублей. Спрос на мужские пальто в этом году вырос на 23% по сравнению с прошлым годом. Количество объявлений также увеличилось — на 23% за год. Средняя цена стала выше на 25% и в 2021 году составила 2 500 рублей.
Легкие бомберы и джинсовые куртки мужчины стали искать на «Авито» на 38% и 37% чаще соответственно. Купить мужской бомбер на сайте можно в среднем за 3 000 рублей, а джинсовая куртка обойдется в 2 500 рублей. В цене изменились только джинсовые куртки — они стали дороже на 14% по сравнению с прошлым годом. Выбор бомберов и джинсовых курток о в этом году стал шире на 37%.
«Авито Услуги»: спрос на торты за год вырос на 72%.
«Авито Работа»: в 2020 выросла конкуренция на позиции водителя и грузчика.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?