Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Avito расширяет сеть доставки
Сервис объявлений Avito планирует расширить сеть доставки до 3,6 тыс. пунктов выдачи, сообщает «Ъ».
Avito начал сотрудничать с сервисом экспресс-доставки DPD, чтобы эффективнее конкурировать с маркетплейсами уровня AliExpress, Tmall и «Беру». Эксперты полагают, что в дальнейшем сервису понадобится 6–7 тыс. пунктов выдачи заказов. Всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов. Отмечается, что доставка увеличивает число межрегиональных покупок и привлекает на платформу малый бизнес, готовый инвестировать в платное продвижение.
Avito запустил платную доставку между пользователями по России в марте 2018 года. Партнёрами проекта стали служба доставки Boxberry, «Тинькофф банк» и Qiwi. Продавцы могут отправлять посылки весом до 15 кг и отслеживать их статус в мессенджере Avito. В рамках тестирования в 2017 году компания сотрудничала с PickPoint. Сейчас услуга доставки Avito подключена более чем к 10 млн объявлений, рассказали в компании. По собственным данным, пользователи отправили и получили с помощью услуги более 254 тысяч товаров за семь месяцев.
Ранее сообщалось о том, что Avito займется путешествиями.
Кроме того, эксперты сервиса выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.