Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: за последний год спрос на специалистов без опыта вырос в 2,7 раза
Аналитики «Авито Работы» выяснили, что специалисты без опыта работы стали более востребованы на рынке труда, а средние предлагаемые заработные платы для них выросли на 23%. Если в январе 2023 года компании предлагали, в среднем, 43 284 рубля, то теперь сумма составляет 53 064 рубля.
Фото: Dusan Petkovic/shutterstock
Изучив вакансии, предполагающие наличие среднего профессионального образования, эксперты составили топ-6 наиболее востребованных специальностей, полученных в колледжах и техникумах. Согласно результатам недавнего опроса «Авито Работы», в котором участвовали 10 000 россиян, 72% респондентов считают среднее образование перспективным. Более того, 41% опрошенных находят профессиональные качества важнее полученного образования.
В частности, самыми востребованными специалистами со средне специальным образованием по итогам 2023 года стали мерчандайзер и менеджер по продажам.
Источник: «Авито Работа»
При этом, за последний месяц в преддверии Нового Года самыми востребованными специалистами стали швеи и упаковщики — спрос на них вырос на 66% и 55% соответственно. Швеи создают новогодние костюмы и праздничные наряды, а упаковщики комплектуют различные подарки, товары и посылки в период высокого спроса.
«Создание праздничной новогодней атмосферы из года в год не обходится без помощи огромного количества специалистов, чья важная работа зачастую остается „за кадром“. В канун торжества компании ищут не только аниматоров для роли Снегурочки и Деда Мороза, но и активно рекрутируют представителей сферы производства, логистики и торговли для обеспечения эффективной бесперебойной работы во время пикового зимнего сезона», — комментирует директор по развитию «Авито Работы» Дмитрий Пучков.
«Авито Работа»: с начала года число вакансий в сфере транспорта и логистики выросло в 2,4 раза
«Авито» и «СберМаркетинг»: 55% россиян стали чаще покупать одежду российских марок
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.