Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 630

Поделиться

«Авито Работа»: за последний год спрос на специалистов без опыта вырос в 2,7 раза

Аналитики «Авито Работы» выяснили, что специалисты без опыта работы стали более востребованы на рынке труда, а средние предлагаемые заработные платы для них выросли на 23%. Если в январе 2023 года компании предлагали, в среднем, 43 284 рубля, то теперь сумма составляет 53 064 рубля.

Фото: Dusan Petkovic/shutterstock

Фото: Dusan Petkovic/shutterstock

Изучив вакансии, предполагающие наличие среднего профессионального образования, эксперты составили топ-6 наиболее востребованных специальностей, полученных в колледжах и техникумах. Согласно результатам недавнего опроса «Авито Работы», в котором участвовали 10 000 россиян, 72% респондентов считают среднее образование перспективным. Более того, 41% опрошенных находят профессиональные качества важнее полученного образования.

В частности, самыми востребованными специалистами со средне специальным образованием по итогам 2023 года стали мерчандайзер и менеджер по продажам.

Источник: «Авито Работа»

Источник: «Авито Работа»

При этом, за последний месяц в преддверии Нового Года самыми востребованными специалистами стали швеи и упаковщики — спрос на них вырос на 66% и 55% соответственно. Швеи создают новогодние костюмы и праздничные наряды, а упаковщики комплектуют различные подарки, товары и посылки в период высокого спроса.

«Создание праздничной новогодней атмосферы из года в год не обходится без помощи огромного количества специалистов, чья важная работа зачастую остается „за кадром“. В канун торжества компании ищут не только аниматоров для роли Снегурочки и Деда Мороза, но и активно рекрутируют представителей сферы производства, логистики и торговли для обеспечения эффективной бесперебойной работы во время пикового зимнего сезона», — комментирует директор по развитию «Авито Работы» Дмитрий Пучков.

«Авито Работа»: с начала года число вакансий в сфере транспорта и логистики выросло в 2,4 раза

«Авито» и «СберМаркетинг»: 55% россиян стали чаще покупать одежду российских марок

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами