Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: за последний год спрос на специалистов без опыта вырос в 2,7 раза
Аналитики «Авито Работы» выяснили, что специалисты без опыта работы стали более востребованы на рынке труда, а средние предлагаемые заработные платы для них выросли на 23%. Если в январе 2023 года компании предлагали, в среднем, 43 284 рубля, то теперь сумма составляет 53 064 рубля.
Фото: Dusan Petkovic/shutterstock
Изучив вакансии, предполагающие наличие среднего профессионального образования, эксперты составили топ-6 наиболее востребованных специальностей, полученных в колледжах и техникумах. Согласно результатам недавнего опроса «Авито Работы», в котором участвовали 10 000 россиян, 72% респондентов считают среднее образование перспективным. Более того, 41% опрошенных находят профессиональные качества важнее полученного образования.
В частности, самыми востребованными специалистами со средне специальным образованием по итогам 2023 года стали мерчандайзер и менеджер по продажам.
Источник: «Авито Работа»
При этом, за последний месяц в преддверии Нового Года самыми востребованными специалистами стали швеи и упаковщики — спрос на них вырос на 66% и 55% соответственно. Швеи создают новогодние костюмы и праздничные наряды, а упаковщики комплектуют различные подарки, товары и посылки в период высокого спроса.
«Создание праздничной новогодней атмосферы из года в год не обходится без помощи огромного количества специалистов, чья важная работа зачастую остается „за кадром“. В канун торжества компании ищут не только аниматоров для роли Снегурочки и Деда Мороза, но и активно рекрутируют представителей сферы производства, логистики и торговли для обеспечения эффективной бесперебойной работы во время пикового зимнего сезона», — комментирует директор по развитию «Авито Работы» Дмитрий Пучков.
«Авито Работа»: с начала года число вакансий в сфере транспорта и логистики выросло в 2,4 раза
«Авито» и «СберМаркетинг»: 55% россиян стали чаще покупать одежду российских марок
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?