Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: за полгода количество вакансий в сфере логистики увеличилось более чем в 2 раза
Логистическая отрасль обеспечивает непрерывные и оптимальные потоки товаров и услуг. В последнее время сфера стремительно растет за счет развития отечественного бизнеса и торговли маркетплейсов. По данным «Авито Работы», с марта по август 2023 года число рабочих предложений в сфере логистики выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Virrage Images/shutterstock
Помимо прироста числа вакансий в 2,2 раза, средние зарплатные предложения в сфере логистики также демонстрируют выразительную динамику роста на 20%. Если в конце лета прошлого года работники сегмента претендовали на среднюю заработную плату в 57 646 рубля, то теперь сумма составляет 68 936 рубля в месяц.
В разрезе отдельных профессий показательна динамика по ключевой специальности отрасли — логисту. Количество рабочих предложений по стране для этой профессии выросло в 1,8 раз, а предлагаемая зарплата — на 19% и достигла отметки 59 686 рублей в месяц.
Число вакансий кладовщиков выросло в 2,4 раза, а средние зарплатные предложения — на 21% (48 604 рубля). За ними идут диспетчеры с приростом числа вакансий в 2 раза и грузоперевозчики — 1,7 раза. Увеличение предлагаемого оклада составило 13% (39 031 рублей) и 18% (47 875 рублей) соответственно.
«Число вакансий в сфере логистики выросло более чем вдвое и по состоянию на август занимает около 10% от общего числа предложений о работе на платформе. Высокий спрос на работников отрасли и увеличение зарплатных предложений обусловлены развитием новых логистических цепочек по всей стране, а также наращиванием и расширением торговых и производственных объемов российского бизнеса, — рассказал управляющий директор «Авито Работы» Артем Кумпель.
«Авито Работа»: четверть россиян работают на одном месте более 10 лет
«Авито Работа»: топ-10 сфер с наибольшим приростом вакансий в середине августа 2023 года
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.