Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет
Принято считать, что после 45 лет работу найти сложно. Как показало исследование «Авито Работы», ситуация постепенно меняется — за последний год работодатели стали чаще указывать в вакансиях, что будут рады рассмотреть кандидатов старше 45 лет.
StartupStockPhotos/ Pixabay
Количество таких предложений о работе выросло в I квартале 2023 года более чем в два раза (+ 119%) по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом число резюме кандидатов старше 45 выросло на 57%, из них 31% — люди старше 60 лет.
Количество вакансий для кандидатов старше 45 лет выросло более чем в 2 раза — на 119%. Наибольший рост предложений ожидаемо наблюдается среди вакансий с ручным трудом — в 4 раза чаще стали искать фрезеровщиков, фасовщиков, токарей и курьеров. На столько же вырос спрос на менеджеров по продажам и кассиров. В 2 раза чаще стали публиковать предложения о работе для кандидатов старше 45 лет в качестве HR-менеджеров и администраторов. В 1,5 раза чаще стали искать программистов, станочников, маркетологов и финансистов.
Соискателей старше 45 лет также стало больше — число их резюме увеличилось на 57%. Из них 69% — люди до 60 лет, а оставшиеся 31% — старше. Наибольший прирост резюме приходится на такие специальности, как повар, флорист и медицинский работник — таких кандидатов стало в 5 раз больше. В 4 раза увеличилось количество резюме дизайнеров старше 45 лет и в 2 раза — администраторов и сварщиков.
«Сегодня работодатели понимают, что предубеждения против сотрудников старшего поколения или, наоборот, слишком юных только мешают развитию бизнеса. Наибольший прирост вакансий для кандидатов старше 45 лет наблюдается как раз в самых динамично развивающихся сегментах рынка — ритейле, e-commerce и промышленности», — рассказал управляющий директор компании Артем Кумпель.
«Яндекс Доставка» построит грузовую логистику для «Авито»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?