Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: спрос на сотрудников в сфере моды за год вырос почти в 2 раза
Эксперты «Авито Работы» проанализировали динамику вакансий и средних предлагаемых зарплат для новых сотрудников в сфере моды. По данным платформы, в первом полугодии текущего года число вакансий в индустрии моды увеличилось на 94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
В свою очередь средние зарплатные предложения для новых сотрудников в этой отрасли выросли на 12% за год и достигли 72 068 рублей в месяц за полный рабочий день.
Наибольший рост спроса пришелся на менеджеров по работе с маркетплейсами. Число вакансий для этих специалистов выросло в 2,8 раза (+182%) по сравнению с первым полугодием 2023 года, что отражает растущую важность e-commerce в модной индустрии. Средняя предлагаемая зарплата для этих специалистов составила 54 912 рублей в месяц при полном графике.
Более чем в 2 раза (+115%) вырос также спрос на менеджеров по работе с клиентами, а соискатели на эту должность в первом полугодии 2024 могли рассчитывать в среднем на 61 175 рублей ежемесячно.
Профессия менеджера по продажам в модной индустрии стала третьим лидером по росту спроса работодателей — число вакансий для них увеличилось на 81%, средние зарплатные предложения для новых сотрудников составили 70 686 рублей в месяц.
Востребованными остаются и творческие специальности в отрасли — рост числа предложений о работе для дизайнеров составил 19%, а средние зарплатные предложения для кандидатов на эту позицию составили 63 080 рублей.
«На фоне изменений в международной экономике мы видим, как многие отечественные бренды активно занимают ниши, ранее принадлежащие зарубежным компаниям. Это не только создает новые рабочие места, но и способствует прорыву российской fashion-индустрии. В условиях новых бизнес-реалий у российских производителей появилось больше возможностей для развития и укрепления своих позиций на рынке, но это также требует привлечения новых квалифицированных кадров», — прокомментировал Роман Губанов, директор по развитию «Авито Работы».
«Авито»: обустройство домашнего тренажерного зала покупателям обходится в 38 900 рублей
«Авито»: лидерами роста продаж во II квартале стали Infinix и Tecno
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.