Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
287

Поделиться

«Авито Работа»: спрос на сотрудников в сфере моды за год вырос почти в 2 раза

Эксперты «Авито Работы» проанализировали динамику вакансий и средних предлагаемых зарплат для новых сотрудников в сфере моды. По данным платформы, в первом полугодии текущего года число вакансий в индустрии моды увеличилось на 94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

fizkes/Shutterstock/Fotodom

fizkes/Shutterstock/Fotodom

В свою очередь средние зарплатные предложения для новых сотрудников в этой отрасли выросли на 12% за год и достигли 72 068 рублей в месяц за полный рабочий день.

Наибольший рост спроса пришелся на менеджеров по работе с маркетплейсами. Число вакансий для этих специалистов выросло в 2,8 раза (+182%) по сравнению с первым полугодием 2023 года, что отражает растущую важность e-commerce в модной индустрии. Средняя предлагаемая зарплата для этих специалистов составила 54 912 рублей в месяц при полном графике.

Более чем в 2 раза (+115%) вырос также спрос на менеджеров по работе с клиентами, а соискатели на эту должность в первом полугодии 2024 могли рассчитывать в среднем на 61 175 рублей ежемесячно.

Профессия менеджера по продажам в модной индустрии стала третьим лидером по росту спроса работодателей — число вакансий для них увеличилось на 81%, средние зарплатные предложения для новых сотрудников составили 70 686 рублей в месяц.

Востребованными остаются и творческие специальности в отрасли — рост числа предложений о работе для дизайнеров составил 19%, а средние зарплатные предложения для кандидатов на эту позицию составили 63 080 рублей.

«На фоне изменений в международной экономике мы видим, как многие отечественные бренды активно занимают ниши, ранее принадлежащие зарубежным компаниям. Это не только создает новые рабочие места, но и способствует прорыву российской fashion-индустрии. В условиях новых бизнес-реалий у российских производителей появилось больше возможностей для развития и укрепления своих позиций на рынке, но это также требует привлечения новых квалифицированных кадров», — прокомментировал Роман Губанов, директор по развитию «Авито Работы».

«Авито»: обустройство домашнего тренажерного зала покупателям обходится в 38 900 рублей

«Авито»: лидерами роста продаж во II квартале стали Infinix и Tecno

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами