Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: спрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 61%
По данным «Авито Работы», за последний год число вакансий на рынке труда в сфере HoReCa выросло на 61%. Увеличение спроса на сотрудников гостинично-ресторанного бизнеса сказалось и на их заработных платах — в среднем по России зарплатные предложения для свежих кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.
Drazen Zigic/Freepik
Заметнее всего повышение зарплатных предложений для новых сотрудников выражено в таких городах, как Томск (на 43%), Саратов (на 34%), Ростов-на-Дону (на 30%), Оренбург (на 28%) и Красноярск (на 27%). При этом в Сочи вакансии в гостинично-ресторанном бизнесе занимают самую большую долю на рынке труда — 16% от числа всех размещенных в городе вакансий.
«Высокий спрос в отрасли был всегда, и на фоне общей ситуации с дефицитом кадров мы видим симметричное повышение спроса на такие позиции, как бариста, официанты и кухонные работники. Для бариста предложений о работе стало на 103% больше, чем в прошлом году, официантов — на 97%, для работников кухни — на 86%. Средние зарплатные предложения для новых сотрудников заметно выросли у официантов и работников кухни — им готовы платить в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. Однако повышения зарплат может не хватить, из-за чего работодателям придется адаптироваться к новым условиям и принимать другие меры для привлечения и удержания персонала. Повышенная конкуренция за кадры обязывает компании рассматривать новые пути поиска сотрудников и предоставлять соискателям дополнительные льготы или вознаграждения», — прокомментировал Александр Сампетов, директор категории «Рабочие и линейные профессии» «Авито Работы».
«Авито Недвижимость»: спрос на аренду складов за год вырос на четверть, а интерес к покупке — на 15%
«Авито Услуги»: зумеры тратят на уход за питомцами больше остальных россиян
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?