Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 632

Поделиться

«Авито Работа»: самые высокооплачиваемые вакансии для подработки осенью — в строительстве и ресторанной сфере

В 2023 году работодатели охотнее привлекают сотрудников на частичную занятость из-за повышенного спроса на квалифицированных специалистов на рынке труда.

Drazen Zigic/Freepik

Drazen Zigic/Freepik

Нынешней осенью аналитики «Авито Работы» зафиксировали ряд профессий, которые особенно востребованы, даже если кандидат может работать только неполный день.

Особенно востребованными оказались электрики. Работодатели существенно увеличили размеры предлагаемых заработных плат для специалистов в области работы с электричеством при частичной занятости — на 78%. Работая неполный рабочий день, электрики в среднем могут рассчитывать на оплату труда в 53 699 рублей в месяц.

Источник: «Авито Работа»

Источник: «Авито Работа»

«Судя по увеличению зарплатных предложений для вакансий с частичной занятостью осенью 2023 года, особенно повышен спрос на специалистов в сфере строительства и общепита. Для двух этих отраслей частичная занятость специалиста не влияет на эффективность работы, и при этом позволяет организации эффективно распределять ресурсы. Поэтому строительные компании в пиковый для сегмента сезон охотно принимают на работу на неполный день слесарей, маляров и даже архитекторов. Ресторанная сфера в целом испытывает нехватку кадров из-за сезонных колебаний и высокой текучки. Отсюда спрос на бариста, кондитеров, работников кухни и администраторов ресторана», — прокомментировал директор по развитию «Авито Работы» Дмитрий Пучков.

«Авито Работа», «СберМаркетинг» и АКАР: спрос на специалистов в сфере маркетинга увеличился в 2,5 раза

«Авито Работа»: логистические компании кратно увеличили число вакансий по работе с Турцией, Китаем и Южной Кореей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами