Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: самые высокооплачиваемые вакансии для подработки осенью — в строительстве и ресторанной сфере
В 2023 году работодатели охотнее привлекают сотрудников на частичную занятость из-за повышенного спроса на квалифицированных специалистов на рынке труда.
Drazen Zigic/Freepik
Нынешней осенью аналитики «Авито Работы» зафиксировали ряд профессий, которые особенно востребованы, даже если кандидат может работать только неполный день.
Особенно востребованными оказались электрики. Работодатели существенно увеличили размеры предлагаемых заработных плат для специалистов в области работы с электричеством при частичной занятости — на 78%. Работая неполный рабочий день, электрики в среднем могут рассчитывать на оплату труда в 53 699 рублей в месяц.
Источник: «Авито Работа»
«Судя по увеличению зарплатных предложений для вакансий с частичной занятостью осенью 2023 года, особенно повышен спрос на специалистов в сфере строительства и общепита. Для двух этих отраслей частичная занятость специалиста не влияет на эффективность работы, и при этом позволяет организации эффективно распределять ресурсы. Поэтому строительные компании в пиковый для сегмента сезон охотно принимают на работу на неполный день слесарей, маляров и даже архитекторов. Ресторанная сфера в целом испытывает нехватку кадров из-за сезонных колебаний и высокой текучки. Отсюда спрос на бариста, кондитеров, работников кухни и администраторов ресторана», — прокомментировал директор по развитию «Авито Работы» Дмитрий Пучков.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.