Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: самой высокооплачиваемой отраслью за 2024 год стала сфера строительства и ремонта
Эксперты «Авито Работы» изучили динамику средних зарплатных предложений для соискателей в разных отраслях за 2024 год и установили, что на самые высокие зарплатные предложения в уходящем году могли рассчитывать кандидаты, занятые в сфере строительства и ремонта.
Sergey Ryzhov/Shutterstock/Fotodom
В среднем работодатели предлагали новым сотрудникам в этом сегменте около 107 807 рублей в месяц за полный рабочий день. Активнее всего по сравнению с прошлым годом работодатели стали искать стекольщиков (+189% вакансий за год), фасадчиков (+149%) и кровельщиков (+144%).
На втором месте оказалась сфера продажи и управления недвижимостью, где средняя предлагаемая зарплата для новых сотрудников составила 100 393 рубля в месяц. В отрасли стали чаще требоваться менеджеры по продажам (+35% вакансий за год) и риелторы (+14%).
Замыкает тройку лидеров индустрия логистики, доставки и грузоперевозок, где работодатели предлагали в среднем 98 616 рублей в месяц при условии полной занятости. Больше всего за последний год в отрасли повысился спрос на водителей-дальнобойщиков (+20%) и логистов (+14%).
«Сфера строительства и ремонта остается одной из самых высокооплачиваемых отраслей на российском рынке труда в 2024 году, что связано с развитием строительных проектов и реализацией ряда инфраструктурных проектов. Наряду с ней положительную динамику роста зарплатных предложений демонстрирует сфера продажи и управления недвижимостью. Сотрудникам этой индустрии важно быстро адаптироваться к изменениям экономики: сегодня успешные риелторы и менеджеры по продажам должны не только обладать глубоким знанием рынка, но и навыками работы с цифровыми платформами и аналитическими инструментами», — отметил Кирилл Пшеничных, директор категории «Офисные профессии» «Авито Работы».
Эксперты также выделили сферы, в которых наблюдался наиболее активный рост зарплатных предложений при сравнении год к году.
Наибольший прирост предлагаемого уровня дохода по сравнению с 2023 годом был зафиксирован в сфере организации мероприятий, где средние предлагаемые зарплаты для новых сотрудников выросли на 45% за год, достигнув 60 459 рублей в месяц.
Следом идет сфера клиентского сервиса, где зарплатные предложения для соискателей за год увеличились на 42% и составили 72 534 рубля в месяц.
Значительный рост также наблюдался в производстве промышленного оборудования и станков — прирост средних зарплатных предложений здесь составил +37% год к году, а кандидатам предлагали около 97 045 рублей ежемесячно.
«Авито»: технику Samsung покупают в подарок вдвое чаще Apple
«Авито Работа»: за год средние предлагаемые зарплаты курьеров выросли на четверть
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.