Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
544

Поделиться

«Авито Работа»: самой высокооплачиваемой отраслью за 2024 год стала сфера строительства и ремонта

Эксперты «Авито Работы» изучили динамику средних зарплатных предложений для соискателей в разных отраслях за 2024 год и установили, что на самые высокие зарплатные предложения в уходящем году могли рассчитывать кандидаты, занятые в сфере строительства и ремонта. 

Sergey Ryzhov/Shutterstock/Fotodom

Sergey Ryzhov/Shutterstock/Fotodom

В среднем работодатели предлагали новым сотрудникам в этом сегменте около 107 807 рублей в месяц за полный рабочий день. Активнее всего по сравнению с прошлым годом работодатели стали искать стекольщиков (+189% вакансий за год), фасадчиков (+149%) и кровельщиков (+144%).

На втором месте оказалась сфера продажи и управления недвижимостью, где средняя предлагаемая зарплата для новых сотрудников составила 100 393 рубля в месяц. В отрасли стали чаще требоваться менеджеры по продажам (+35% вакансий за год) и риелторы (+14%).

Замыкает тройку лидеров индустрия логистики, доставки и грузоперевозок, где работодатели предлагали в среднем 98 616 рублей в месяц при условии полной занятости. Больше всего за последний год в отрасли повысился спрос на водителей-дальнобойщиков (+20%) и логистов (+14%).

«Сфера строительства и ремонта остается одной из самых высокооплачиваемых отраслей на российском рынке труда в 2024 году, что связано с развитием строительных проектов и реализацией ряда инфраструктурных проектов. Наряду с ней положительную динамику роста зарплатных предложений демонстрирует сфера продажи и управления недвижимостью. Сотрудникам этой индустрии важно быстро адаптироваться к изменениям экономики: сегодня успешные риелторы и менеджеры по продажам должны не только обладать глубоким знанием рынка, но и навыками работы с цифровыми платформами и аналитическими инструментами», — отметил Кирилл Пшеничных, директор категории «Офисные профессии» «Авито Работы».

Эксперты также выделили сферы, в которых наблюдался наиболее активный рост зарплатных предложений при сравнении год к году.

Наибольший прирост предлагаемого уровня дохода по сравнению с 2023 годом был зафиксирован в сфере организации мероприятий, где средние предлагаемые зарплаты для новых сотрудников выросли на 45% за год, достигнув 60 459 рублей в месяц.

Следом идет сфера клиентского сервиса, где зарплатные предложения для соискателей за год увеличились на 42% и составили 72 534 рубля в месяц.

Значительный рост также наблюдался в производстве промышленного оборудования и станков — прирост средних зарплатных предложений здесь составил +37% год к году, а кандидатам предлагали около 97 045 рублей ежемесячно.

«Авито»: технику Samsung покупают в подарок вдвое чаще Apple

«Авито Работа»: за год средние предлагаемые зарплаты курьеров выросли на четверть

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами