Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: с начала года число вакансий в сфере транспорта и логистики выросло в 2,4 раза
Аналитики «Авито Работы» изучили рынок труда в сфере транспорта и логистики и выяснили, что количество предложений о работе в сегменте с января по ноябрь 2023 года выросло в 2,4 раза.
Источник: Freepik
Согласно результатам исследования, средние предлагаемые заработные платы увеличились на 12%. Если в январе 2023 года работодатели предлагали специалистам в среднем 67 513 рублей, то на данный момент сумма составляет 75 766 рублей.
В аспекте спроса работодателей самыми востребованными сотрудниками стали водители самосвала с увеличением числа предложений о работе на 91% за последние 10 месяцев. В ноябре средние предлагаемые заработные платы составили 85 656 рублей, что на 19% больше, чем было в январе текущего года.
Немного позади оказался водитель погрузчика с приростом количества вакансий на 73%. С января по ноябрь средние зарплатные предложения специалиста изменились на 7% (57 252 рубля). Далее идут водители экскаватора, для которых за последние 10 месяцев вакансий стало на 67% больше. Средние предлагаемые заработные платы выросли на 28% и достигли отметки в 74 133 рубля.
Эксперты не только изучили динамику вакансий, но и выявили лидеров по размеру средних предлагаемых заработных плат. В ноябре 2023 года наибольшую сумму работодатели предлагают дальнобойщикам — 134 565 рублей (+28%).
Источник: «Авито Работа»
«Рынок труда испытывает повышенный спрос на рабочий персонал, в том числе профессиональных водителей различных видов транспорта. Еще летом общероссийская организация „Водители России“ заявила о том, что дефицит водителей-дальнобойщиков в стране составляет порядка 25%. Эти работники вносят важный вклад в эффективность производства: они отвечают за поддержку непрерывной работы систем логистики, и, как следствие, осуществление продаж. Не менее серьезный дефицит кадров наблюдается и по другим видам водителей. Для преодоления текущей ситуации работодателям стоит не только планомерно повышать уровень зарплаты, но и улучшать условия работы, предлагать льготы и бонусы, запускать специализированные программы и кампании, чтобы привлечь потенциальных сотрудников транспортной отрасли», — прокомментировал директор по развитию «Авито Работы» Дмитрий Пучков.
«Авито Работа»: перед сезоном распродаж спрос на курьеров вырос на треть
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.