Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: по итогам года число вакансий в сфере логистики выросло в 2,2 раза
За последний год сфера логистики стремительно росла и наращивала обороты за счет развития отечественного бизнеса и нарастающей популярности маркетплейсов. По данным «Авито Работы», с января по декабрь 2023 года число вакансий в сфере логистики выросло в 2,2 раза.
FOTOGRIN/ Shutterstock
Помимо прироста числа вакансий в 2,2 раза, средние зарплатные предложения в сфере логистики также демонстрируют динамику роста на 9%. Если в начале текущего года работодатели предлагали в среднем 68 129 рублей, то теперь сумма составляет 74 001 рубль.
«За год число вакансий в сфере логистики выросло более, чем вдвое. Рост спроса на сотрудников в этой отрасли и повышение уровня заработной платы обусловлены развитием новых логистических цепочек по всей стране, а также увеличением объемов торговли и производства в российском бизнесе», — прокомментировал Дмитрий Пучков, директор по развитию «Авито Работы».
В 2023 году самыми востребованными специалистами сферы логистики были названы курьеров, для которых число вакансий с января текущего года выросло на 185%. В декабре 2023 года работодатели готовы предложить им в среднем 67 786 рублей.
В разрезе отдельных профессий стоит также выделить прирост числа вакансий для логистов. За последний год количество рабочих предложений по стране для этой профессии выросло на 45%, а предлагаемая зарплата — на 23% и достигла отметки 66 552 рубля в месяц.
Число вакансий для диспетчеров выросло на 42%, а средние зарплатные предложения — на 12% (40 003 рубля). За ними идут дальнобойщики с приростом числа вакансий на 39% и кладовщики — 37%. Увеличение предлагаемого оклада составило 23% (138 108 рублей) и 2% (51 759 рублей) соответственно.
Источник: «Авито Работа»
РБК: «Авито» стала самой популярной платформой для покупки или продажи готового бизнеса
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?